Крушение самолета SuperJet 100 в Индонезии

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 11-Май-2012 09:42

[Цитировать]

9 мая во время демонстрационного полёта в Индонезии потерпел крушение новый российский самолёт от КБ Сухого SSJ100 - SukhoiSuperJet 100.
На борту находились:
  • КВС - Александр Яблонцев
  • Второй пилот - Александр Кочетков
  • Штурман - Олег Швецов
  • Инженеры - Алексей Киркин и Денис Рахимов.
  • Пассажиры. На борту находились: начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев.
Администрация сайта DrKnow.ru приносит соболезнования всем, кого затронула эта трагедия.Вассерман о катастрофе SSJ 100 в Индонезии
Семинар КПЕ СПб от 17 мая 2012 годаСуперджетовщина в день победы
Скачать этот и другие семинары КПЕ
Рекомендуем к прочтению:
Видение о ситуации в Российской и мировой гражданской авиации.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов


Последний раз редактировалось: anabol1k (2012-05-19 22:55), всего редактировалось 3 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 11-Май-2012 20:18 (спустя 10 часов)

[Цитировать]

Crash: Sukhoi SU95 over Indonesia on May 9th 2012, aircraft impacted mountain

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 12-Май-2012 18:32 (спустя 22 часа)

[Цитировать]

Загадочная трагедия SSJ на Яве у Джакарты

Оригинал с картинками здесь: Загадочная трагедия SSJ на Яве у Джакарты
Загадочная трагедия SSJ на Яве у Джакарты 2012 05 09
написано 11. мая 2012
Произошла еще одна загадочная трагедия с российским самолетом - погибли все, кто находился на его борту - 48 человек.
Но к сожалению обыватели совершенно не догадываются что официальная информация поступающая от государственных властей крайне противоречива, а может даже и является ложью. Вот первые сообщения:
http: //www.forumavia.ru/forum/9/8/1181178717936795277261336557898_1.shtml
"В Индонезии во время демонстрационного полета пропал с радаров Суперджет 100. На борту были 8 наших и 36 иностранцев. Я не полетел, а остался снимать его с земли. Фотография сегодняшняя.
Он запросил разрешение на снижение с 10 до 6 тысяч футов и после этого пропал и не выходит на связь. Начались поиски. Топливо должно было закончиться 40 минут назад.
Тут очень низкая облачность. При аварии должны были сработать аварийные датчики, но они пока не работают, так что есть надежда...."
http: //sergeydolya.livejournal.com/465960.html
/2012 [14:10:42]
Однако, очень часто встречается, что многие люди не точно, переводят фразы иностраного языка (в частности этот Доля ошибочно назвал аварийные маяки радарами. Вполне вероятно, что на самом деле пилот погибающего SSJ не запрашивал снижение до высоты 2 километра, а наоборот - сообщил что он снижается, причем вполне вероятно, что он просто не успел произнести окончание своей фразы - что у них аварийная ситуация и они фактически падают, и причину своего падения они не знают. Очень много самолетов падало с большой высоты и пилоты настолько были поглощены борьбой за спасение своего самолета, что за две минуты падая с высоты примерно 10 километров не могли сказать ни одного слова. Например под Тулой разбился Ан- 22 падая с высоты эшелона но экипаж этого самолета (включая радиста) не произнес ни одного слова в эфир!
Но еще загадочнее фотографии места крушения самолета. Вот посмотрите: Вы видите вертикальный - почти отвесный склон горы высотой порядка 200 метров, на котором произошел небольшой оползень от столкнувшегося с горой самолета (как думают все обыватели). Но так ли это на самом деле?
Почему-то никого из людей не удивляет отсутствие воронки в месте удара самолета. Дело в том, что если самолет ударяет перпендикулярно поверхности земли, то в месте падения обязательно образуется большая воронка. И советские летчики часто говорят, что им приходится ездить "на яму" - то есть на место падения самолета. Глубина воронки при вертикальном падении самолета до 10 метров, и ширина порядка двадцати метров. Причем тяжелые стальные части двигателей - роторы турбины уходят в землю на глубину до 20 метров и их выкапывают эскаватором.
А вот теперь посмотрите на фотографию склона горы Салак: а нету на ней никакой воронки! То есть по идее - практически вертикальный склон с уклоном 80 градусов, и ударившийся в него пассажирский самолет, которые летают обычно строго горизонтально - то есть должен быть лобовой удар под 90 градусов и воронка от него глубиной несколько метров. А ее нет и в помине! Только небольшая осыпь грунта от упавших вертикально вниз обломков.
Но как же можно обяснить отсутствие большой воронки? Да очень просто. Если самолет ударяется не перпендикулярно в землю, а под каким-либо пологим острым углом, то тогда он просто скользит по поверхности земли, не оставляя на ней глубокого следа. И видимо что и при катастрофе SSJ этот лайнер коснулся горы под острым углом к ней - ну, например 10-20 градусов.
Однако, если считать, что как и все пассажирские самолеты в мире перед самым ударом в гору этот лайнер летел горизонтально (причем даже если бы был небольшой угол отклонения от горизонта - например 10-20 градусов - то на него можно не обращать внимания), то исходя из этого условия обеспечить острый угол касания горы можно только если бы коснувшись горы правым или левым крылом он отскочил бы от горы и пролетел бы вправо или влево еще несколько десятков или сотен метров.
Но этому ошибочному предположению сразу же находится опровержение: ведь если бы самолет пролетел несколько десятков метров вправо или влево от точки первого касания, тогда во-первых: на горе образовалась бы длинная почти горизонтальная борозда прочерченная на поверхности горы крылом или фюзеляжем Суперджета. А никакой длинной горизонтальной борозды нет.
Вдобавок: если бы Суперджет перед гибелью летел горизонтально вправо или влево, то все крупные его обломки и хвост по инерции пролетели бы еще вперед на некоторое расстояние и упали бы далеко от места осыпания грунта. Но на самом деле хвост этого самолета находится точно на вертикали где осыпался грунт. А о чем это говорит? А это означает, что не было никакого горизонтального движения SSJ вправо или влево от точки первого касания!
Это очень важный факт. Ведь из того, что обломки самолета - киль лежат строго вертикально вниз от точки первого касания, то из этого непременно следует, что перед ударом об землю этот авиалайнер тоже летел вертикально вниз!
Но ведь всем известно, что пассажирские авиалайнеры вертикально вниз или вертикально вверх летать не могут и не имеют права - максимальный угол отклонения от горизонтали который им разрешен - не более 30 градусов! И уж ни в коем случае не 90 градусов от горизонта! Под таким углом может лететь только находящийся в катастрофической гибельной ситуации пассажирский авиалайнер! И судя по всему именно так и падал этот SSJ...
Я предполагаю, что Суперджет падал не просто вертикально вниз, а при этом еще и вращаясь в штопоре... Вот посмотрите на предполагаемую мной траекторию его смертельного падения ии
Казалось бы - какая разница в каком направлении и по какой траектории перед гибелью двигался этот самолет?
Однако, если на самом деле Суперджет еще до удара об землю падал в штопоре, то это означает, что не пилот в горизонтальном полете ошибочно направил его на столкновение с горой, а видимо произошла какая-то катастрофическая ситуация, так, что этот авиалайнер сорвался в штопор и начал вращаясь падать вертикально вниз.
Но как известно всем людям которые разбираются в авиации, то ни один командир пассажирского авиалайнера в здравом уме никогда не направит свой самолет в вертикальное пике или в штопор. А учитывая высочайший профессионализм командира этого авиалайнера Яблонцева который в возрасте под 60 лет из них на летной работе 40 лет и за свою жизнь он налетал почти 10 тысяч часов и освоил 80 типов летательных аппаратов, то ясное дело, что он ни в коем случае не мог попасть в штопор по своей воле. Поэтому я уверен, что какая-то причина (возможно возникла какая-то техническая неполадка или попадание птицы в двигатель). ТО есть скорее всего причина кроется не в том, что был так называемый CFIT - столкновение с землей в управляемом полете, когда виноватым обязательно объявляется летчик, а именно что по какой-то причине Суперджет потерял управляемость и упал в штопор...
Цитата с форама авиа.ру:
"Похоже , что гора "присосала" Сухого к себе, или птички напали. Старик местный видел как он над горой летел ....."неустойчиво"!!!" 11/05/2012 [17:44:24]
- Неустойчиво" - это и есть падение кружащегося самолета в штопоре.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 12-Май-2012 21:58 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Источник: http://perevodika.ru/articles/21409.html
Не было ли крушение российского самолёта в Индонезии промышленным саботажем?
Wayne Madsen Report
Крушение нового российского самолёта "Суперджет 100" компании "Сухой" в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа, согласно азиатским источникам WMR. В самолёте находились потенциальные индонезийские клиенты, а также журналисты и сотрудники компании "Сухой", когда он врезался в вершину горы Салак недалеко от Джакарты. Из 45 пассажиров и экипажа в крушении никто не выжил. Помимо экипажа "Сухой" и чиновников на борту самолёта находились ряд представителей индонезийских авиакомпаний, а также местные журналисты и граждане Франции, Италии и Соединённых Штатов. После 21 минуты демонстрационного полёта пилот запросил у авиадиспетчерской службы разрешение снизиться с 10000 до 6000 футов (с 3048 до 1828,8 метров). Хотя шёл лёгкий дождь, погодные условия не были рискованными. Причина запроса пилота на снижение неизвестна. Вскоре после того, как самолёт снизился, авиадиспетчерская служба потеряла с ним контакт. Наблюдатели на земле сообщили, что самолёт выглядел "неустойчивым" перед крушением. Самолёт взлетал не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а с другого местного аэродрома на базе ВВС Халим. База Халим - это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, возможно включая помехи РНС, нарушение воздушного пространства, создание помех и подавление (MIJI - Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях. Учения прошлого года, COPE WEST 10, касались военных операций против китайских ВВС, которые используют самолёты, сконструированные компанией "Сухой".
"Суперджет" врезался в гору Салак в среду, выживших нет
Цена у самолётов "Сухого" была ниже, чем у аналогов "Боинга", каждый по 35 миллионов долларов, и это было первое предложение российского коммерческого самолёта после распада Советского Союза. Три новых индонезийских авиакомпании - Kartika Airlines, Sky Aviation и Queen Air уже разместили заказы на 48 "Суперджетов", и было ещё 170 заказов из других стран мира. Крушение "Суперджета" поставило под сомнение жизнеспособность самолёта в глазах сегодняшних и будущих клиентов.
В свой последний визит в Индонезию президент Обама подписал сделку с индонезийской авиакомпанией Lion Air о продаже 230 самолётов "Боинг" с гарантией по кредиту в размере 22 миллиардов долларов от Экспортно-импортного банка США. Обама заявил, что сделка по поставке самолётов "Боинг" авиакомпании Lion Air создаст 110000 рабочих мест в США. Однако появление "Сухого" на прибыльном индонезийском рынке коммерческих самолётов, где теперь у частично принадлежащей государству авиакомпании Garuda Indonesian Airlines, известной её проблемами с безопасностью полётов, есть ряд конкурентов, представляло угрозу для бизнеса "Боинга" в стране и для сделки, которой добился Обама.
Бывший посол в Индонезии Ральф Бойс
Компания Lion Air принадлежит двум братьям, бывшим агентам по продаже туров, Кусану и Русди Кирана. Плохие показатели авиакомпании в плане безопасности привели к тому, что Европейский Союз ввёл запрет на её самолёты из-за плохих отчётов о технической эксплуатации и отсутствия корпоративной прозрачности, а некоторые их пилоты были замешаны в контрабанде наркотиков. В сообщении агентства "Рейтер" от 15 февраля 2012 г. об авиационном салоне в Сингапуре, в котором участвовал Русди, сказано, что о братьях Кирана мало что известно кроме того факта, что Кирана также является бывшим торговым агентом принтеров Brother. Братья основали Lion Air немногим более десяти лет назад.
В сингапурском авиационном салоне участвовал и президент подразделения "Боинг" по юго-восточной Азии Ральф "Скип" Бойс, проталкивавший коммерческие предложения, включая Боинг 787 "Дримлайнер", Боинг 737-МАХ и Боинг 747-8 "Интерконтинентал", а также такие военные самолёты как KC-135R Stratotanker и истребитель F-15. Появление самолёта компании "Сухой" на прибыльном азиатском рынке с недорогим "Суперджетом" рассматривалось "Боингом" как угроза его бизнесу в регионе. "Боингу" также помогает то, что Обама обеспечил гарантию по кредиту от Экспортно-импортного банка США для Lion Air на покупку самолётов "Боинг". WMR сообщал в прошлом о Бойсе в юго-восточной Азии. Бывший посол США в Индонезии и Таиланде Бойс сильно замешан в скандалах Госдепартамента с дипломатами-педофилами в обеих странах.
Неудачная попытка Lion Air провести первичное размещение своих акций (IPO) на 1 миллиард долларов в связи с глобальным финансовым кризисом поставила авиакомпанию под удар в финансовом плане.
Её основной конкурент, авиакомпания Garuda, также отложила свободное обращение акций на рынке, что оказало большое влияние на индонезийский авиационный рынок.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 13-Май-2012 14:35 (спустя 16 часов)

[Цитировать]

Российских спасателей пока не допускают на место крушения SSJ-100
Сотрудников МЧС РФ пока не допускают на место крушения российского самолета «Суперджет-100» на западе индонезийского острова Ява, чтобы они не вмешивались в процесс по сбору останков жертв катастрофы, сообщил в воскресенье журналистам представитель Национального поисково-спасательного управления Индонезии. «Мы не разрешаем пока им там работать, — сказал координатор поисково-спасательной операции Кетут Парва. — Нам нужно самим поработать здесь пять дней».
http://news.rambler.ru/13914483/
Это ещё что за бред? Что это "местным" нужно такое вывезти с места катастрофы, что им целых 5 дней надо? То, с чем сухой столкнулся в горах?
Какие следы заметают... почти неделю!?

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 16-Май-2012 15:32 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

Agua:
"Доля в Твиттере:
Только что был в кампании СканЭкс, кооторая занимается космической съемкой. Нашли самолет на вчерашней фотографии. Он на другом склоне!"
Так всё-таки ДВА самолёта...!!!

a7667909:
"для особо одаренных знаниями английского языка: нашли катапультное кресло от "fighter'a" истребителя по-нашему... со свежим пилотом европейской внешности. !!!"
А вот и "тело"...
Не фига себе, как закручивается...!!!
Кулиш А.:
Я дико извиняюсь, если Вы услышали что-то оскорбительное в свой адрес..., ни в коем смысле не сомневался в Ваших знаниях языка...
Просто ТАЛИ - это и по русски - плоские верёвки - стропы - тонкие троса... Даже проофессия есть такая - стропальщик, где в его обязанность входит подводить ТАЛИ под переносимый груз...
Но тут вон в свете новых появившихся сведений, всё-таки мой перевод, как стропы, ближе к истине...

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

vedkins

Стаж: 11 лет

Сообщений: 63

Пост 17-Май-2012 14:38 (спустя 23 часа)

[Цитировать]

Представили, Запустили, Разбили, Отвлекли внимание стада - тут можно и грязное дельцо провернуть, пока никто не видит.

_________________
Революция может быть только одна - РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ, и только.
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 19-Май-2012 19:38 (спустя 2 дня 5 часов)

[Цитировать]

Есть и такое мнение. Всё это - подстава.
http://gidepark.ru/community/3024/content/1348272

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

vedkins

Стаж: 11 лет

Сообщений: 63

Пост 20-Май-2012 14:33 (спустя 18 часов)

[Цитировать]

Ну я так и думал, там косяк, тут не сходится. Ну в принципе не удивлен... Спасибо за ссылку.

_________________
Революция может быть только одна - РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ, и только.
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 25-Май-2012 19:59 (спустя 5 дней)

[Цитировать]

К крушению российского лайнера «Sukhoi SuperJet 100» в Индонезии могут быть причастны американские военные.
Такую версию, по некоторым данным, отрабатывают в Главном разведывательном управлении.
Причиной падения самолета мог стать сбой аппаратуры, вызванный с земли. Российские разведчики, по данным газеты «Комсомольская правда», отрабатывают версию промышленного саботажа. ГРУ якобы давно отслеживает работу расположенной в аэропорту Джакарты базы ВВС США. Как рассказал изданию источник в ведомстве, у американских военных есть специальные технические разработки: они позволяют глушить связь или вызвать сбой показателей приборов судна. «К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких помех не обошлось», - предположил собеседник газеты. Такой сценарий считают вероятным и другие эксперты. На борту самолета должен был сработать автоматический режим, который бы увёл его от препятствия, отмечает представитель службы безопасности полётов «Домодедово». По его словам, «среди специалистов ходят разговоры» – не мог ли сигнал с базы вывести аппаратуру из строя.
Ухо Мацы.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 25-Май-2012 20:02 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

С форума:
НЖС:
Ошибка в навигации в Петрозаводске,Смоленске, и на Ту-204 в Домодедово одинаковая 1 км и навигацию во всех трех случаях по GPS вели.Атомщики в один голос говорят,что в Петрозавдске самолёт не просто так упал.
Комментарий

Катастрофа Superjet 100 не расшифровывается

Экспертам не хватило данных речевого самописца
Фото: Jefri Tarigan / Reuters
Вся галерея 3
Вчера по результатам расшифровки речевого самописца разбившегося Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Индонезии участники расследования сделали вывод, что отказов техники в полете не было или произошли они настолько быстро, что летчики просто не успели обсудить проблему. Прибор же, зарегистрировавший параметры последнего полета, работу систем самолета и действия экипажа, так и не был найден, поэтому установить точную причину аварии теперь будет сложно.
Вчера представители спасательных служб Индонезии заявили, что поисково-эвакуационные работы на склоне горы Салак, о который 9 мая разбился совершавший демонстрационный полет над островом Ява российский SSJ 100, прекращены. Спасатели, как следует из сообщения, исчерпали временной лимит, отведенный законодательством Индонезии на поиски 45 жертв катастрофы и обломков самолета. Продолжение работ, проводившихся в крайне сложных и опасных условиях высокогорья, по мнению местных властей, было бы неоправданным и с точки зрения здравого смысла. Останки и вещдоки, которые удалось найти на поросшем тропической растительностью склоне Салака, уже собрали и вывезли. Все, что скатилось в двухкилометровую пропасть и утонуло в текущей по ее дну горной реке, найти и вытащить оказалось просто нереально.
Итог проделанной работы оказался неутешительным. Индонезийские власти уверяют, что с места катастрофы подняты останки всех 45 пассажиров и членов экипажа российского самолета, среди которых были 35 индонезийцев, 8 россиян, француз и американец. Всех местных, по данным медэкспертов, уже удалось опознать по предоставленному родственниками генному материалу, отпечаткам пальцев и сохранившимся в индонезийских стоматологических клиниках дентокартам. С идентификацией останков иностранцев, в том числе россиян, возникли проблемы: представители государств, в которых жили погибшие, якобы никак не могут передать индонезийским судмедэкспертам образцы биоматериала от родственников этих людей.
Фото: Ipong Hadiyanti, Reuters
Реально же, как рассказал "Ъ" один из участников расследования с российской стороны, ситуация с опознанием и выдачей трупов близка к конфликтной. Дело в том, что среди останков нет практически ни одного пригодного для визуального опознания тела, только фрагменты. Учитывая это обстоятельство, российские специалисты хотели бы лично обследовать весь собранный на месте катастрофы биоматериал, а не просто получить под роспись и отвезти на родину восемь запаянных цинковых гробов с бирками.
Неоднозначными представляются специалистам и перспективы расследования обстоятельств трагедии. Найденный на склоне и уже расшифрованный индонезийскими экспертами речевой самописец SSJ 100 с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до самого удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-то проблемах на борту и вообще не понимали, что оказались в критической ситуации. Исходя из расшифровки их переговоров, индонезийские и некоторые российские специалисты пришли к выводу о том, что технических отказов в последнем полете SSJ 100 не было. Кроме того, проведенный осмотр места происшествия позволил опровергнуть некоторые появившиеся ранее версии. Например, о столкновении SSJ 100 в воздухе с другим самолетом и поражении машины разрядом молнии. Несостоятельным, как выяснилось, оказалось и предположение о том, что SSJ 100 отправился в полет с неработающей или выключенной системой предупреждения об аварийном сближении с землей TAWS.
Однако все полученные данные так и не дают ответа на главный вопрос расследования о том, зачем опытнейший российский экипаж SSJ 100, совершая полет над закрытыми облаками горными вершинами, решил снизиться до опасной высоты 2 тыс. м и запросил у диспетчера соответствующее разрешение. Неясным остается, и почему экипаж не среагировал на звуковые предупреждения TAWS об опасном сближении с горой и последующие команды системы о незамедлительном наборе высоты (они зафиксированы на речевом самописце).
Пролить свет на более чем странные действия пилотов, по мнению российских экспертов, могла бы расшифровка параметрического самописца SSJ 100, зарегистрировавшего основные параметры полета, действия членов экипажа и реакцию самолета на них. Получить данные с этого прибора не удастся, потому что его не нашли, и продвинуться в расследовании этой трагедии дальше частных мнений и предположений специалисты, видимо, не смогут.
Коммерсант.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 28-Май-2012 20:47 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

Ещё одна статья, теперь из журнала "Эксперт"
Ежегодно в мире разбивается от трех до семи самолетов. В основном (97%) – старые машины в возрасте более 15 лет, 70% которых принадлежат мелким авиакомпаниям, нарушающим сервисные и эксплуатационные технические условия. Крушение же новейшего самолета Sukhoi SuperJet 100, получившего наивысшую из всех возможных оценок безопасности от EASA, уже является вызовом для теории вероятности. А случай с разбившимся SuperJet в Индонезии – вообще прецедент в мировой истории самолетостроения, потому что авиалайнеры, выполняющие задачи такого уровня геополитической и экономической значимости, не падали еще никогда. Исключая, конечно, трагедию с польским «Ту» под Смоленском. Особенно подозрительно в этом случае неожиданное резкое отклонение от курса лайнера перед самим столкновением. Эксперты российских спецслужб пояснили, что отклонить от курса летательный аппарат современными средствами электромагнитного излучения не составляет особого труда.
Ввиду сложившихся реалий мирового авиапрома гранды – Boeing и Airbus – не участвуют в конкуренции и вообще не производят самолеты регионального сообщения. Они не стали заниматься ближнемагистральным сегментом, посчитав его низкомаржинальным. Эта часть рынка в конце 80-х была отдана на откуп канадской корпорации Bombardier и небольшой европейской компании ATR (турбовинтовые самолеты). С расширением спроса на внутренние близкие авиасообщения, спрос на такие самолеты также закономерно вырос, и канадский концерн демонстрировал потрясающие показатели роста. С момента первого полета своего CRJ 100 уже через 10 лет, занимая практически монопольное положение в мировом масштабе, он вошел в пятерку крупнейших производственных предприятий страны с численностью персонала более 5 тыс. человек. Позднее конкуренцию ему составила бразильская Embraer с линейкой E-jet, первые серийные поставки которой начались в 2002 году. Когда же стало понятно, что глобальные игроки до сих пор не собираются выходить на рынок региональной авиации и выяснились отличные перспективы его дальнейшего роста (около 30% в год), к разработке новых моделей подключились остальные страны, имеющие достаточные научно-технические и финансовые ресурсы для перспективного гражданского авиастроения, – Россия (Sukhoi SuperJet 100, Ту-334 и совместный с Украиной Ан-148), Китай (ARJ21 Xiangfeng) и Япония (Mitsubishi Regional Jet).
Китайская государственная корпорация AVIC I, даже несмотря на международную технологическую кооперацию (70% комплектующих самолета импортные) и бесперебойное финансирование государства, не смогла продемонстрировать готовность к своевременной разработке и выпуску конкурентоспособного продукта – из-за постоянных технологических проблем с лайнером Xiangfeng («Летящий Феникс») сроки начала его коммерческой эксплуатации переносились уже восемь раз, а в ноябре 2010 года во время тестовых наземных испытаний у него вообще оторвалось крыло. Конечно, деньги делают невозможное возможным и «Феникс» таки полетел, а портфель заказов на него составил уже 208 штук. Но это в основном китайские государственные авиакомпании. Сертифицирован он тоже только в Китае, а о получении сертификата категории «А» EASA и речи не идет.
Япония планирует выпустить свой Mitsubishi Regional Jet только в конце 2014 года, и то этот срок уже ставится под сомнение самими разработчиками. Попытки Индии включиться в эту гонку также нельзя назвать успешными – их проект пока существует лишь на бумаге и даже не имеет плана финансирования. А Россия, метавшись между тремя проектами и из-за этого потеряв несколько лет драгоценного времени, все-таки сделала ставку на никогда не подводивший отечественный ВПК и его флагмана ВВС – компанию «Сухой». И не прогадала – самолет SuperJet 100 получил высокую оценку всех авторитетных международных организаций, включая Ассоциацию воздушного транспорта США и даже отличающуюся особой строгостью европейскую EASA. Портфель заказов уже превысил 340 самолетов от авиакомпаний из 17 стран мира, включая США, Францию, Испанию, Китай, Таиланд, Индонезию и др. Также велись реальные переговоры о поставке еще 270 штук, в том числе в Германию, Италию, Японию, судьба большинства которых и должна была решиться на презентации около горы Салак. Уже сейчас благодаря «Суперджету» Россия заняла третье место в мире по производству региональных пассажирских самолетов с долей рынка 11%.
После глобального коммерческого шоу в Индонезии, на котором присутствовали практически все заказчики азиатского региона (а это более 60% спроса мирового рынка по состоянию на 2011 год), этот самолет должен был удвоить свою долю на мировом рынке и совсем потеснить канадцев и бразильцев на ближайшую перспективу. Не зря представитель бразильского концерна на первой презентации нашего «Сухого» в Москве пошутил: «Если вы будете строить самолеты такими темпами, нам придется вообще закрыться лет через пять». Именно «Суперджетом» Россией планировался значительный передел мирового рынка гражданской авиации в сегменте ближнемагистральных самолетов, который в ближайшие пять лет оценивается более чем в 60 млрд долларов. Дальше, по плану правительства, уже МС-21 компании «Иркут» должен был потеснить глобальных игроков в среднемагистральном сегменте. Кроме того, проект Sukhoi SuperJet 100 является большой надеждой инновационного промышленного развития России, он задумывался как мощный имиджевый и технологический импульс модернизации отечественной экономики. Государство вместе с десятками различных научных и производственных компаний приложило титанические усилия для его реализации.
И вдруг глобальные планы передела мирового авиарынка были резко подорваны на горе Салак. 12 крупных контрактов на более чем 240 «Суперджетов», которые планировалось подписать после этого полета, не состоялись (руководство этих авиакомпаний-заказчиков погибло в нашем «Суперджете»). Остальные претенденты на покупку российских лайнеров, оставшиеся на земле, отказались даже рассматривать такую возможность. В итоге перспективы глобального проекта выхода России на мировой высокотехнологичный рынок гражданской авиации, по крайней мере, откладываются до лучших времен. Поверить в то, что новейший лайнер на первой всемирной презентации с десятками владельцев и руководителей крупных авиакомпаний на борту, потерпел крушение случайно, очень сложно. По крайней мере, логически думающему человеку. Прецедентов провалов такого масштаба в мировой истории еще не было. Потому что такие имиджевые державные мероприятия готовятся с особой тщательностью, по десятку раз проверяется каждая мелочь. Именно поэтому самолеты глав государств не терпят крушений. Вы можете вспомнить хоть один случай, когда разбился какой-нибудь президентский борт №1 или лайнер главы крупной транснациональной корпорации? Не считая самолета польского президента, разбившегося под Смоленском. Но эта темная история заслуживает отдельного журналистского расследования. Там тоже есть свои скелеты в шкафу.
Представители спецслужб, до которых мне удалось добраться в процессе работы над этим материалом, официальные комментарии давать отказывались. Понятно почему – закон о гостайне никто не отменял. Но в неофициальной беседе сразу несколько из них признались, что, исходя из имеющейся информации, катастрофа в Индонезии могла быть диверсией. «Сейчас в арсенале спецслужб крупных стран есть достаточно эффективные средства направленного электромагнитного подавления, которые можно использовать и в траектории "земля–воздух". Малозащищенная гражданская авионика выходит из строя в считанные секунды. Когда выяснилось, что причиной столкновения стало незапланированное и резкое отклонение от курса, мне стало все понятно», – сказал один мой собеседник, подполковник ФСБ, курирующий технологическую разведку. Звучит, конечно, дико, но, возможно, катастрофа у горы Салак явилась следствием недовольства кого-то столь резким прорывом российского авиастроения и переделом мирового рынка гражданской авиации в сторону России.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 31-Май-2012 15:20 (спустя 2 дня 18 часов)

[Цитировать]

Параметрический бортовой самописец найден на месте крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии. В отличие от речевого он не обгорел и внешне выглядит хорошо. Близ горы Салак сейчас работает группа волонтеров-спасателей из числа местных жителей. Несколько дней назад они обнаружили там распухший труп и несколько документов.
Второй черный ящик обнаружен на месте крушения Sukhoi Superjet 100, сообщает индонезийский портал Detic.com. Параметрический регистратор нашла группа спасателей-индонезийцев в среду днем в 20 метрах от хвоста разбившегося самолета на горе Салак, а к вечеру туда добрались представители Национального комитета по безопасности на транспорте, МЧС Индонезии и компании «Гражданские самолеты Сухого», чтобы подтвердить обнаружение параметрического самописца.
«Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», — цитирует агентство РИА «Новости» представителя поисковой группы.
В компании «Гражданские самолеты Сухого» подтверждают эти данные: «К нам поступила информация об обнаружении второго бортового самописца. В ближайшее время индонезийские специалисты при участии российских экспертов займутся считыванием находящихся в нем данных о параметрах полета разбившегося SSJ под бортовым номером 97004», — сообщает агентство со ссылкой на источник в ГСС.
В настоящее время на месте крушения SSJ-100 работает вспомогательная группа спасателей из девяти местных жителей под руководством индонезийца Тима Дудунга.
У них при себе были фотографии черного ящика, чтобы они не спутали его с какой-либо другой частью самолета. Основная команда спасателей закончила работу около недели назад.
Также в среду на месте крушения лайнера спасатели нашли документы на имя одного из членов экипажа SSJ-100 Дениса Рахимова.
«Среди них разрешение на внос и вынос компьютера, пропуск для прохода в офис компании «Гражданские самолеты Сухого» и бэйдж на демонстрационный полет на самолете SSJ-100», — сообщает РИА «Новости». Кроме этого жители поселка Сукабими нашли личные удостоверения на имя Антона Дарианто, Германа Суладзи, Еди Сатрийо, Авирианто, Тирты Хидайат и Дармайанти Лубиса и останки жертвы катастрофы на расстоянии 500—700 м от места крушения. «Мы обнаружили нетронутое (тлением) человеческое тело», — заявил один из жителей. «Тело было покрыто землей и распухло. Мы подумали, что это должен быть один из членов русского экипажа, судя по его физическим свойствам», — добавил он. Жители не стали забирать с собой тело, они взяли только удостоверения и сделали несколько фотографий для доказательства. Ни российская, ни индонезийская сторона пока никак не прокомментировали эту находку.
Тем временем Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии завершил расшифровку записи бортового речевого самописца, найденного ранее, 15 мая, и сейчас ведется ее анализ. «Это записи переговоров в кабине, там же слышен голос стюардессы», — сообщают в комитете.
Члены комиссии со стороны Индонезии, которая занимается расследованием причин крушения, могут озвучить предварительные выводы через месяц, сообщает Jakarta Post.
Эту информацию подтвердил и глава Минпромторга России Денис Мантуров. «Их никто не имеет права ограничивать», — пояснил Мантуров, подчеркнув, что комиссия сама устанавливает сроки. При этом министр заявил, что пока российская стороны не имеет права озвучивать свои домыслы и доводы.
Самолет Sukhoi Superjet 100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак во время второго демонстрационного полета из Джакарты. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян.
http://www.gazeta.ru/social/2012/05/31/4607721.shtml

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 04-Июн-2012 22:55 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

Так всё-таки имела место ошибка диспетчера из-за захламлённости эфира и перегрузки воздушного пространства?
Научно-популярные труды блоггеров, которые считают, что разбираются абсолютно во всём, уже давно стало обыденностью в отчечественном интернете.
"Домашние юристы", начинавшиеся медицинских форумов "врачи", "психологи", "взрывотехники", "(дорожные) строители" и ты ды и ты пы (причем зачастую, это бывают одни и те же люди), в общем, любой, кто может связать пару слов в красивое предложение, теперь эксперт во всем, о чем только пишет википедия.
Особенно, если речь идёт об острых темах, в этот момент в интернет можно даже не заходить.
Один из совсем почти свежих таких примеров, это недавнее крушение демонстрационного самолёта "Суперджет 100" в Индонезии, о котором написали чуть ли ни все.
Если оставить сейчас тех, кто окровенно радовался, такие мудаки всегда убдут и это отдельная тема, причём в своей фантазии блоггеры дошли до того, что в катастрофе, оказывается, виноваты злые духи из мифологии диких аборигенов острова Ява.
Помимо занимательных историй про расположенный на потухшем вулкане ход в Атсрал, блоггер обильно цитирует "Джакарта Пост". Её журналисты, в погоне затеми же громкими заголовками, посчитали крушения за 10 лет (7 случаев), и назвали гору Салак "кладбищем самолетов".
Блогер впечатлился, и тоном знающего человека теперь рассказывает, как на этой горе растут "змеиные фрукты" и сама "она кровожадная".
А вот теперь, если обратиться к серьёзным источникам, причём для объективности, зарубежным, ибо они менее ангажированы, и блоггеров среди их персонала куда меньше.
Асошиэйтед Пресс, анализируя ситуацию с авиарынком в Индонезии, констатирует, что воздушное пространство страны перегружено. Аэропортовое хозяйство с ежегодным двадцати процентным ростом объема перевозок не справляется.
...With growth rates of nearly 20 percent per year, Indonesia is one of Asia's most rapidly expanding airline markets, but the country is struggling to provide qualified pilots, mechanics, air traffic controllers and updated airport technology to ensure safety. And with so many new, small carriers, it's hard to monitor all their standards.
"We are not ready for this boom," said Ruth Simatupang, an Indonesian aviation consultant and former safety investigator.
Жирным выделено указание на проблемы с диспетчерами и вообще наземным персоналом.
Вспоминается и история о том, как в 2007 всем базирующимся в Индонезии авиалиниям запретили садиться на всех аэродромах Евросоюза: слишком юны были местные пилоты, слишком часты аварии.
Да, SSJ-100 управлял не пилот-индонезиец, а опытнейший КВС Яблонцев, обладавший тысячами часов налета на этом судне, и многими сотнями тысяч – на самолетах иных конструкций. Однако 90% безопасности воздушного полета обеспечивается с земли. Например, из трех катастроф российских самолетов, о которых вспоминает вышеупомянутый любитель две ("Пахтакор" и Боденское озеро) причиной имели ненадлежащую работу диспетчеров.
Диспетчеров, - тех самых, которых в Индонезии, не хватает так же, как и хорошо обученных пилотов.
А вот кое-что, подтверждающее наличие еще одной проблемы: 5 мая, за 4 дня до трагедии с "Сухим", Джакарта Пост делится со своими читателями мнением иностранного пилота: "Полеты над Индонезией – это ад!":
"That’s because they often face communication breakdowns with the air traffic controller due to commercial radio and telecommunication operator signals that often penetrate into the cockpit," Jeffrey said Saturday as quoted by tempo.co. Oftentimes he heard dangdut music, jazz and communication between two people via phone in the plane, he said. He said he once even heard a phone sex conversation penetrating the communication system in the cockpit. .
То есть местные телерадиовещательные компании и провайдеры услуг связи без конца усиливают мощность своих передатчиков, чтобы не тратиться на установку дополнительных ретрансляторов (потому что - горы, джунгли, тянуть провода, обслуживать линии в муссоны – кому это надо).
И поэтому пилоты самолетов вместо диспетчеров слышат в шлемофонах то джаз, то новости, то секс по телефону. Напомню, в условиях гор и постоянно меняющейся погоды.
Далее, слово тем, кто знает, что это такое летать над яванскими вулканами.
Это старший пилот государственной а/к "Гаруда Индонейжа", капитан Ганахади Ратнуатмаджа:
..."It’s risky for a plane to fly below 9,000 feet there," senior pilot Ganahadi Ratnuatmadja said on Thursday as quoted by Antara.
Airports' air traffic controllers usually prohibit planes from flying around the Mt. Salak area below 10,000 feet unless they have clear weather conditions during the flight, he said, referring to his own experience.
То есть, согласно личному опыту бывалого пилота, летающего над Явой всю свою жизнь, диспетчеры, как правило, не разрешают снижаться над Салаком ниже 10.000 футов (3 км).
Высоту в 9.000, с которых Яблонцев запрашивал у диспетчера снижение, Ратнуатмаджа уже оценивает как нарываться на неприятности.
Тем не менее, диспетчерская служба аэропорта Джакарты не только допустила пролет российского самолета над незнакомой пилоту горой на закрытой для местных высоте 9.000 футов, но и «дала добро» на снижение до 6.000 футов.
И это при том, что высота самой горы, на всякий случай, составляет 7 000.
...We have also learned that there was radio communication between the pilot and air traffic controllers to suggest that the plane, which was then flying above the 7,000 feet-Mt. Salak, had requested permission to descend to 6,000 feet.
This is the conversation that investigators need to look into. Why, or what caused, the pilot to request to go down to 6,000 feet from an altitude of 10,000 feet, while he was flying above a mountain that was 7,000 feet?
Итого, вырисовывается следующая картина: пилот, не полагаясь на приборы, запрашивает снижение у земли. Диспетчер, может быть, неопытный, может быть, задерганный десятками других бортов в небе над Джакартой, пытающимися достучаться до башни сквозь веселенькие передачи радиостанций, может быть, и вовсе не глядя на радар, в общем, по каким-то причинам снижение разрешает.
А гора, как ей и положено, стоит себе на месте, всеми своими семью тысячами футов.
Самолет следует указаниям тех, кто должен знать свой участок ответственности как свои пять пальцев, снижается, и вписывается прямиком в склон.
И никакой мистики, типичное человеческое раздолбайство.
Комментарии, дополнения и возражения людей, которые действительно разбираются в предмете, категорически приветствуются.
Взято из ЖЖ.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 06-Июн-2012 19:44 (спустя 1 день 20 часов)

[Цитировать]

Вот ещё версия:
"Крушение Superjet-100" - подлог для сокрытия массового убийства
Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца
Подложная катастрофа Суперджета. Разные борты 97004. Фальшивое видео. Концы в землю
Вот любопытный виртуальный след другого сценария. На всякий случай напомним, что по общепринятой версии самолет пропал с экранов радаров через 20 минут после начала второго демонстрационного полета, в 14.35 по местному времени (11.35 мск). Как сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак (Salak) на Западной Яве, в 59 км от аэропорта Джакарты (далеко ходить не будем, читайте хотя бы сообщение РИА Новости от 09.05.2012, в нем же и "последние данные о 50 человеках на борту", и о работающих, но не отвечающих мобильниках сотрудников аэрокосмического журнала Angkasa). "Найден" самолет был, как известно, утром 10.05.2012.
В промежутке между пропажей и обнаружением некоторые блогеры продолжали как ни в чем ни бывало "вести репортажи" с борта. Вечером 9 мая в твиттере гуляло вот это фото. На всякий случай даем также и сканированную страницу - такие вещи частенько исчезают из сети без следа. Как исчез ряд обсуждений с авиационных форумов.
Обратите внимание на время этого твита - 18 часов 22 минуты. Самолет уже пять с половиной часов как "об гору разбился". На фотографии действительно вечер. В салоне горит свет. Стюардессы разносят чай. Были и другие вечерние снимки - вид из иллюминатора "Суперджета" с крылом от другой машины и с темной Индонезией под ним. Иными словами, часть так называемых блогеров продолжала как ни в чем ни бывало "вести репортажи" с борта, вполне пасторальные, по какой-то причине своевременно не узнав, что их еще пять часов назад следовало прекратить, чтобы с раннего утра 10 мая сменить пластинку.
А 10 мая в этом блоге, как и в сотнях других от реальных и липовых пользователей, как и положено, появилась сверхподробная аналитика о распилах, конкурентах, происках, внешних и внутренних врагах "Суперпылесос". Время в твите поменялось. Можно сколько угодно указывать на косяки и нестыковки, только вам оно не надо. У вас тут задача поддерживать версию, что полет был. Хотя сами ж понимаете, что не бывает ОДНОВРЕМЕННОГО отказа всей автоматики, систем навигации, средств связи, и в салоне и в кабине, и в воздухе, и на земле, а заодно зрения и умственных способностей пилотов, и бредовых маневров и траекторий, которые блогеры вычерчивают, и т.д., и т.п.... - ВСЕГО ЭТОГО СРАЗУ, а те немногие идентифицируемые, кого реально там найдут, подброшены были в последний момент (при "поисках" их и докладывают, потому и "ищут спасатели" по три дня, сквозь дожди-снега-ураганы-метели к "найденным" местам пробиваясь; это стандартный трюк подобных "катастроф" на конвейере), вот и вся истина. Не было никакого полета, рухлядь там валяется. Покрывайте дальше.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 11:40

Часовой пояс: GMT



Вы можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы