О ситуации в Российской и мировой гражданской авиации

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 19-Июл-2014 10:03

[Цитировать]

19.07.2014. Вновь про малазийский Боинг-777. Получен ещё один инсайд, подтверждающий "необычность" этого самолёта.
В течении последних нескольких часов по сводкам российских новостей прошла информация, что в самолёте действительно погибли люди и были взяты интервью у родственников погибших, объявлены трауры в разных странах, в т.ч. и в Малайзии. То предположение и версия, что самолёт был напичкан только лишь мёртвыми скорее всего неверное.
Светлая память погибшим людям, пусть земля непризнанной Новороссии им станет пухом. Ведь многих похоронят здесь. Эти люди не были ни в чём виноваты... а власти США - скоты, убийцы, нелюди. Всё то, что произошло с этим лайнером, 100% дело грязных рук американских спецслужб. И неважно, кто сбил/взорвал этот самолёт. Отправили его туда ЦРУшники. Больше просто некому.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 19-Июл-2014 10:12 (спустя 9 минут)

[Цитировать]

Испанский блогер о ситуации на Украине: Люди переполнены ненавистьюИспанский блогер Карлос (@spainbuca) использовал свою страницу в Twitter, чтобы предложить собственное видение того, что происходит на Украине, где он уже несколько лет работает авиадиспетчером. Тем не менее, радикалы называют его «сепаратистским агитатором» и требуют его высылки из страны. На своей странице в Twitter Карлос, работающий диспетчером в Борисполе, стремится излагать объективную информацию о событиях на Украине, не пытаясь примкнуть к какой-либо из противоборствующих сторон. В отличие от многих крупных европейских СМИ, он не боится признавать, что к гибели людей в Одессе причастны ультраправые радикалы, а украинские военные вовсе не горят желанием воевать с собственными согражданами на юго-востоке страны, как того требуют киевские власти. Одни читатели благодарят его за подробное и непредвзятое освещение политического кризиса на Украине, другие - требуют для него высылки и даже смерти. «У меня есть собственное мнение, собственная точка зрения, точка зрения обычного человека, имеющего работу, которая не подразумевает какой-либо зависимости. Я не принадлежу ни к СМИ, ни к какой-либо политической партии», - подчёркивает блогер. «Я думаю, что люди переполнены ненавистью . Я не вижу возможности возвращения Запада и Востока к мирной, совместной жизни. ... Это конфликт, и дюди не хотят, чтобы он разрешился. И ненависть настолько велика , по крайней мере в Киеве, что эта страна, я думаю, не сможет жить в мире и спокойствии», - сказал Карлос в интервью RT. «Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили, - рассказал испанец. - У меня была встреча со службой безопасности одного из европейских посольств, в ходе которой мне сказали, что мне лучше вывести свою семью из страны в течение 24 часов. В итоге, я прислушался и в течение дня вывез свою жену и дочь с Украины».http://so-l.ru/news/show/15524137PS. Так же в тему.
1. Тот "Бук", который хунта пыталась выдавать за российский, был документирован проходящим через Красноармейск оккупированный хунтой с мая, на нем отсутствовала одна ракета.
2. По сообщению Дзыговбродского, "Боинг" был сначала обстрелян из украинского "Бука", расчет промахнулся и лайнер был добит ракетами "воздух-воздух" с украинских самолетов.
3. В целом, различная конспирология на мой взгляд усложняет проблему - факты указывают на то, что "Боинг" был сбит украинскими самолетами, что и послужило причиной его гибели. Версия с "Буками" на мой взгляд - ложный след.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 19-Июл-2014 16:52 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

ФИДЕЛЬ КАСТРО СЧИТАЕТ "НЕБЫВАЛОЙ ПРОВОКАЦИЕЙ" КРУШЕНИЕ BOEINGФидель Кастро заявил, что Куба всегда была солидарна с народом Украины."Но Куба не может не заявить о том, что не приемлет действия такого антироссийского, антиукраинского и проимпериалистического правительства", - заявил лидер кубинской революции в статье, озаглавленной "Небывалая провокация".
Лидер кубинской революции Фидель Кастро в опубликованной в пятницу статье назвал "небывалой провокацией" крушение самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области, и заявил, что Куба "не приемлет" действий правительства Украины.
Самолет, пишет Фидель, совершал полет по маршруту, находящемся "под контролем воинствующего правительства" президента Украины Петра Порошенко. "Куба всегда была солидарна с народом Украины. В тяжелые дни Чернобыльской трагедии Куба заботилась о здоровье многих детей, пострадавших от возникшей после аварии радиации, и всегда будет готова продолжать это делать", — заявляет Кастро в статье, опубликованной кубинскими СМИ.http://vognebroda.net/fidel-kastro-schitaet-nebyval...nie-boeing-36394

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 20-Июл-2014 20:43 (спустя 1 день 3 часа)

[Цитировать]

ТРУПОВ НЕ КОРМИТЬ. НА МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ НЕ ЗАГРУЖАЛИ ЕДУОбщая картина складывается из мелочей. То что упавший Боинг на Украине был очень странным рейсом свидетельствует несколько фактов:
- Трупный запах от пассажиров
- Новые паспорта с ровными дырками (зачем?) найденные стопочкой в одном месте.
И еще один странный факт - на самолете, летящем более 8 часов с 300 пассажирами не было загружено никакое питание.
Еда на самолетах перевозится в таких вот металлических контейнерах, надо сказать достаточно прочных.
Либо в таких телегах. Тоже очень прочные.
Но на упавшем Боинге, в обломках кухонь не было найдено ни одного контейнера с едой. В Боинге несколько кухонь - в передней части в уентральной и в задней кухне. Хвостовая часть самолета не содержит керосина и в этой катастрофе задняя часть пострадала меньше всего. При таком длинном перелете на самолет грузят двойное питание, кормят два раза. При 300 пассажирах должны были быть забиты едой все кухни до отказа. Однако еды нет нигде. В закрытых контейнерах и телегах она должна была сохраниться хоть в каком -нибудь виде.
Факт отсутствия еды подтверждают многочисленные свидетели из ополченцев. "Складывается впечатление что на нас сбросили самолет с трупами и хотят нас же обвинить в том что мы сами сбили этот самолет."

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 22-Июл-2014 02:55 (спустя 1 день 6 часов)

[Цитировать]

Малайзия опровергла обман Украины о присутствии на борту 80 детей и американцевЛожью назвала малазийская сторона растиражированные Украиной данные о том, что в подбитом Boeing 777 были 80 детей и граждане США. Малайзия привела свои данные пассажиров, находившихся на борту лайнера.
Пресс-служба авиакомпании Malaysia Airlines сообщила: на Boeing 777, потерпевшем крушение 17 июля в районе Донецкой народной республики, было только три ребенка. Как уточнила пресс-служба, два малыша являлись гражданами Малайзии, один летел с родителями-индонезийцами.
Также ложью названы данные украинской стороны о том, что на борту малазийского лайнера находились 23 гражданина США. Предварительные данные опровергают наличие американцев, летящих этим рейсом.
Из обновленного списка Malaysia Airlines стало известно, что больше всего на борту было граждан Нидерландов — 154 человека, малазийцев 43, включая 15 членов экипажа и 2 малышей, 27 австралийцев, граждан Индонезии 12 человек, из которых один был ребенок, 9 человек были из Великобритании, по четыре человека из Германии и Бельгии, три человека – филиппинцы, один гражданин Канады. До сих пор уточняется гражданство 41 пассажира.
Пресс-служба авиакомпании просит бережнее относиться к непроверенной информации и сознательной дезинформации.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 28-Июл-2014 19:07 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

Немецкий сайт опубликовал признание летчика, стрелявшего по «Боингу»Wahrheit fuer Deutschland разместил у себя на сайте скандальную статью, в которой пилот украинского штурмовика Су-25 рассказывает, что произошло в небе над Донбассом в день крушения майлазийского «Боинга».
Немецкое издание пишет, что летчик признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».
Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, в очередной раз подтверждающие всё вышесказанное.
По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малайзийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.
— Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё, — цитирует пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.
Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-милимитровой пушкой. Боекомплект — 250 снарядов.Статья немецкого издания: http://wahrheitfuerdeutschland.de/?p=3622

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 10-Авг-2014 09:57 (спустя 12 дней)

[Цитировать]

US analysts conclude MH17 downed by aircraftKUALA LUMPUR: INTELLIGENCE analysts in the United States had already concluded that Malaysia Airlines flight MH17 was shot down by an air-to-air missile, and that the Ukrainian government had had something to do with it.
This corroborates an emerging theory postulated by local investigators that the Boeing 777-200 was crippled by an air-to-air missile and finished off with cannon fire from a fighter that had been shadowing it as it plummeted to earth.
In a damning report dated Aug 3, headlined “Flight 17 Shoot-Down Scenario Shifts”, Associated Press reporter Robert Parry said “some US intelligence sources had concluded that the rebels and Russia were likely not at fault and that it appears Ukrainian government forces were to blame”.
This new revelation was posted on GlobalResearch, an independent research and media organisation.
In a statement released by the Ukrainian embassy on Tuesday, Kiev denied that its fighters were airborne during the time MH17 was shot down. This follows a statement released by the Russian Defence Ministry that its air traffic control had detected Ukrainian Air Force activity in the area on the same day.
They also denied all allegations made by the Russian government and said the country’s core interest was in ensuring an immediate, comprehensive, transparent and unbiased international investigation into the tragedy by establishing a state commission comprising experts from the International Civil Aviation Organisation (ICAO) and Eurocontrol.
“We have evidence that the plane was downed by Russian-backed terrorist with a BUK-M1 SAM system (North Atlantic Treaty Organisation reporting name SA-11) which, together with the crew, had been supplied from Russia. This was all confirmed by our intelligence, intercepted telephone conversations of the terrorists and satellite pictures.
“At the same time, the Ukrainian Armed Forces have never used any anti-aircraft missiles since the anti-terrorist operations started in early April,” the statement read.
Yesterday, the New Straits Times quoted experts who had said that photographs of the blast fragmentation patterns on the fuselage of the airliner showed two distinct shapes — the shredding pattern associated with a warhead packed with “flechettes”, and the more uniform, round-type penetration holes consistent with that of cannon rounds.
Parry’s conclusion also stemmed from the fact that despite assertions from the Obama administration, there has not been a shred of tangible evidence to support the conclusion that Russia supplied the rebels with the BUK-M1 anti-aircraft missile system that would be needed to hit a civilian jetliner flying at 33,000 feet.
Parry also cited a July 29 Canadian Broadcasting Corporation interview with Michael Bociurkiw, one of the first Organisation for Security and Cooperation in Europe (OSCE) investigators to arrive at the scene of the disaster, near Donetsk.
Bociurkiw is a Ukrainian-Canadian monitor with OSCE who, along with another colleague, were the first international monitors to reach the wreckage after flight MH17 was brought down over eastern Ukraine.
In the CBC interview, the reporter in the video preceded it with: “The wreckage was still smouldering when a small team from the OSCE got there. No other officials arrived for days”.
“There have been two or three pieces of fuselage that have been really pockmarked with what almost looks like machinegun fire; very, very strong machinegun fire,” Bociurkiw said in the interview.
Parry had said that Bociurkiw’s testimony is “as close to virgin, untouched evidence and testimony as we’ll ever get. Unlike a black-box interpretation-analysis long afterward by the Russian, British or Ukrainian governments, each of which has a horse in this race, this testimony from Bociurkiw is raw, independent and comes from one of the two earliest witnesses to the physical evidence.
“That’s powerfully authoritative testimony. Bociurkiw arrived there fast because he negotiated with the locals for the rest of the OSCE team, who were organising to come later,” Parry had said.
Retired Lufthansa pilot Peter Haisenko had also weighed in on the new shootdown theory with Parry and pointed to the entry and exit holes centred around the cockpit.
“You can see the entry and exit holes. The edge of a portion of the holes is bent inwards. These are the smaller holes, round and clean, showing the entry points most likely that of a 30mm caliber projectile.
“The edge of the other, the larger and slightly frayed exit holes, show shreds of metal pointing produced by the same caliber projectiles. Moreover, it is evident that these exit holes of the outer layer of the double aluminum reinforced structure are shredded or bent — outwardly.”
He deduced that in order to have some of those holes fraying inwardly, and the others fraying outwardly, there had to have been a second fighter firing into the cockpit from the airliner’s starboard side. This is critical, as no surface-fired missile (or shrapnel) hitting the airliner could possibly punch holes into the cockpit from both sides of the plane.
“It had to have been a hail of bullets from both sides that brought the plane down. This is Haisenko’s main discovery. You can’t have projectiles going in both directions — into the left-hand-side fuselage panel from both its left and right sides — unless they are coming at the panel from different directions.
“Nobody before Haisenko had noticed that the projectiles had ripped through that panel from both its left side and its right side. This is what rules out any ground-fired missile,” Parry had said.http://www.nst.com.my/node/20925

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 17-Авг-2014 16:28 (спустя 7 дней)

[Цитировать]

Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.
Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов.
После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее - в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама.
Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.
Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте , сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская «армия» лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины.
Провокация преследовала две цели - восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт.
Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблемы небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама.
Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов, подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой Боинга, предъявит не могут», сообщил источник.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 16:06

Часовой пояс: GMT



Вы можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы