Школа системного управления "Стандарт"

Goto page :  1, 2  Next

Reply to topic
 
Author
Message

admin ®

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 25

Post 27-Nov-2012 00:43

[Quote]

Объявления о времени проведения учебно - методических семинаров "Школы системного управления".Записи проведённых семинаров выкладываются в разделе Школа системного управления.
[Profile] [PM]

admin ®

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 25

Post 27-Nov-2012 00:45 (after 2 minutes)

[Quote]

Учебно - методический семинар
"Моё личное мнение"
выпуск № 11
Дата: 30 ноября 2012 года
Время: 20.00 по Московскому времени
Адрес в ТимСпике: tserver.org.ua
Место: Площадка "Будущее России". Школа системного управления.
Тема:
Свободная тема семинара
Содержание:
Разбор различных тематических вопросов.
PZ:
Звуковой канал будет организован по каналу ТимСпик.
Видеоканал смысловых моделей будет организован в зависимости от числа участников:
до 25 участников - через TeamViewer.
свыше 25 участников - через http://avstar.worldwebmeet.com
Начало конференции начнётся с использованием видеоканала по TeamViewer. Далее - по обстоятельствам.
P.S.:
Для захода на конференцию по ссылке http://avstar.worldwebmeet.com вам потребуется ввести своё имя латиницей - кириллица той программой не отображается. Кроме этого, браузер Opera не имеет по-умолчанию плагинов для произведения видео с того сайта - пользуйтесь иным браузером.
Конференцию можно будет позже увидеть в видеозаписи.
[Profile] [PM]

anabol1k

Longevity: 7 years 6 months

Posts: 766

Post 03-Dec-2012 17:38 (after 6 days)

[Quote]

Добрый день!
Высылаю программу школы ШСУ Андрея Старцева. Организую очередной базовый курс по системному мышлению и психологии управления человека. Если вы уже проходили курс - направьте человеку, которому рекомендуете этот курс.
Прошу ознакомиться с учебным планом - в Тюмени с 5-12(11) января будет организован 1 и 4 раздел! Восемь полных дней обучения( один может быть дополнительным).
Именно 1 и 4- методология управления психическими процессами личности и постановка системного мышления управленца.
Прочитайте учебные планы 1 и 4 раздела. В них вы предварительно узнаете основные темы курса. Остальные для общего представления если будет интерес.
Курс стоит за восеиь дней полного обучения в Тюмени - 10 000 рублей.
Безналичным переводом 12 000 рублей.
Оплата на самом курсе.
Я рекомендую этот курс и систему обучения Андрея Старцева как практически полезную и очень сильную образовательную программу . Курсы ставят системное мышление , которое позволяет решать вопросы развития личности, улаживать конфликтные отношения, коллективные отношения, согласованно проводить общение в переговорах и договариваться, выстраивать успешные организационные структуры на основах положений прикладного системного анализа.
Ключевым стержнем рассматриваемых в образовательной прграмме явлений и получаемых навыков, является прикладной системный анализ социальных явлений.
Ключевая задача курса: сформировать у обучающегося системное мышление в решнении вопросов прикладного характера.
Перенаправьте заинтересованным людям если у вас нет к этой теме интереса или возможности, или если вы уже проходили этот курс.
Напишите пожалуйста мне о своих решениях по этому вопросу.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Profile] [PM]

anabol1k

Longevity: 7 years 6 months

Posts: 766

Post 03-Dec-2012 17:46 (after 8 minutes)

[Quote]

Учебный план ШСУ

ШКОЛА СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯУЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
«Методология исследования и основ системного управления»
Прикладная программа повышения квалификации
для менеджеров по направлению подготовки 061100 – «Менеджмент организации»
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
    1. Содействие раскрытию творческого потенциала обучаемых – постановка системного мышления.
    2. Освоение обучаемыми методологии исследования и творчества, освоение системных основ анализа и управления.
    3. Использование обучаемыми системного подхода в качестве методологической основы изучения общественных, естественнонаучных, профессиональных и специальных дисциплин.
    4. Формирование у обучаемых мировоззренческих и методологических основ управленческой деятельности и принятия решения на основе методологии исследования.
НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
    1. Проведение системного анализа жизненных ситуаций.
    2. Ведение профессионально-ориентированного общения.
    3. Принятие согласованных решений по организации управленческой деятельности.
    4. Управленческая реализация принятых решений в разрешении проблемных ситуаций.
    5. Самообразование – системный подход в изучении явлений для их практического приложения в жизни.

Раздел 1. Общее


ШКОЛА СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯ
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
«Процесс образования: постановка и реализация задачи обучения»
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
    1. Освоение методологии самостоятельного обучения – уметь правильно учиться.
    2. Использование системного подхода в качестве основы изучения общественных, естественнонаучных, профессиональных и специальных дисциплин – постановка критичного мышления.
НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
    1. Сохранение критичности мышления в ходе обучения.
    2. Распознавание и устранение факторов срыва процесса образования.
    3. Анализ, определение и различение форм обучения: развивающих мышление от подавляющих мышление.
    4. Самообразование – уметь правильно учиться.

Раздел 1. Подробно

Учебная программа дисциплины
«Процесс образования: постановка и реализация задачи обучения»
Тема 1. Постановка задачи обучения.
Чему и для чего учить. Качество конечного результата обучения. Требования к обучающему процессу.
Тема 2. Модель процесса образования.
Построение модели процесса образования. Основные составляющие модели процесса образования. Анализ модели процесса образования. Характеристические петли процесса образования.
Тема 3. Факторы срыва процесса образования.
Распознавание и анализ факторов срыва процесса образования. Связь критичности мышления и факторов срыва процесса образования.
Тема 4. Методы сохранения устойчивости процесса образования – сохранение критичности мышления.
Анализ методов сохранения устойчивости процесса образования – алгоритмы устранения факторов срыва. Фундаментальная основа сохранения критичности мышления.
Тема 5. Самообразование.
Анализ характеристической петли процесса кодирующей педагогики – путь самозомбирования. Анализ характеристической петли процесса методологической педагогики – путь самообразования.
Тема 6. Технология реализации задачи обучения.
Технология реализации становления мышления личности на путь самообразования в задаче обучения – умению учиться правильно.
Основная литература
    1. Емельянов А.Л. Язык схематизированных изображений.
    2. Вершинин Б.И. Мозг и обучение. Методика реализации функциональных возможностей мозга.
Дополнительная литература
    1. Петров А.Н. Система упражнений по развитию способностей человека «Древо Жизни»/Практическое пособие. - «Культура», 2005 г.
    2. Попов Л.Е., Лесняк Л.И. Эмоции и учебно-познавательная деятельность.
    3. Дроздов И. В. Геннадий Шичко и его метод. Проза, 1991 г.
Вопросы к зачету по курсу
«Процесс образования: постановка и реализация задачи обучения»
Специальность
    1. Чему и для чего учить.
    2. Качество конечного результата обучения.
    3. Требования к обучающему процессу.
    4. Основные составляющие модели процесса образования.
    5. Характеристические петли процесса образования.
    6. Факторы срыва процесса образования.
    7. Связь критичности мышления и факторов срыва процесса образования.
    8. Алгоритмы устранения факторов срыва.
    9. Фундаментальная основа сохранения критичности мышления.
    10. Процесс кодирующей педагогики.
    11. Процесс методологической педагогики.
    12. Технология умения учиться правильно.

Раздел 2. Подробно

Учебная программа дисциплины
«Методология исследования: методология и технология системного анализа»
Тема 1. Методология исследования.
Постановка задачи принятия решения. Модель исследования. Методы исследования операций. Искусство моделирования.
Тема 2. Системное мышление: методология системного анализа.
Категории системного анализа. Понятие системы. Модели и моделирование. Управление.
Тема 3. Системная практика: технология системного анализа.
Этапы системного анализа.
Основная литература
    1. Тарасенко Ф.П. Прикладной системный анализ: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2010 г.
Дополнительная литература
    1. Таха Х.А. Введение в исследование операций. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001 г.
Вопросы к зачету по курсу
«Методология исследования: методология и технология системного анализа»
Специальность
    1. Методология исследования.
    2. Методология системного анализа.
    3. Технология системного анализа.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Profile] [PM]

anabol1k

Longevity: 7 years 6 months

Posts: 766

Post 03-Dec-2012 17:54 (after 7 minutes)

[Quote]

Раздел 3. Подробно

Учебная программа дисциплины
«Основы теории управления»
Тема 1. Постановка задач управления.
Типы задач. Особенности и специфика типов задач. Зависимость функционального исполнения от управленческой постановки задач.
Тема 2. Категории теории управления.
Объект и субъект управления. Цель. Текущее состояние. Управляющее воздействие. Модель управляющей системы. Полная функция управления. Устойчивость по предсказуемости. Способы, режимы и схемы управления. Методы реализации управления.
Тема 3. Личностный аспект в процессах управления.
Анализ личностного аспекта в процессах управления. Особенности и специфика конкретной личности.
Тема 4. Качество управления.
Составляющие качества управления. Критерии оценки.
Тема 5. Типы алгоритмов выработки управленческого решения.
Анализ типов алгоритмов выработки управленческого решения. Особенности и специфика проявления типов алгоритмов.
Тема 6. Вхождение в управление.
Фундаментальные положения технологии постановки и реализации управленческих задач.
Основная литература
    1. Зубов В.И. Достаточно общая теория управления.
Вопросы к зачету по курсу
«Основы теории управления»
    1. Типы задач: особенности и специфика.
    2. Категории теории управления: системный подход.
    3. Особенности и специфика конкретной личности в процессах управления.
    4. Составляющие качества управления и критерии оценки.
    5. Особенности и специфика проявления типов алгоритмов выработки управленческого решения.
    6. Технология постановки и реализации управленческих задач.

Раздел 4. Подробно

Учебная программа дисциплины
«Основы системного управления в практической психологии»
Тема 1. Постановка задачи.
Чему и для чего учить практической психологии. Качества человека.
Тема 2. Критерий для классификации личностей.
Анализ подходов в классификации личностей. Сравнительный анализ критериев оценки.
Тема 3. Критерий для классификации деятельности личности.
Классификация деятельности личности. Критерий оценки.
Тема 4. Модели деятельности личности.
Анализ моделей деятельности личности. Зависимость мышления личности и проявленной деятельности.
Тема 5. Методы обострения отношений.
Анализ методов взаимоотношений. Класс методов обострения отношений.
Тема 6. Методы улаживания отношений.
Класс методов улаживания отношений. Фундаментальные положения.
Основная литература
    1. Х.Клекли. Маска здравомыслия.
    2. Желонкин Ю.М. Психологические особенности и пути совершенствования профессиональной деятельности управленцев с маниакальными чертами личности: Диссертация: Москва, 2003 г.
Дополнительная литература
    1. Дроздов И. В. Геннадий Шичко и его метод. Проза, 1991 г.
Вопросы к зачету по курсу
«Основы системного управления в практической психологии»
    1. Результат психологической науки.
    2. Классификация личностей по типам.
    3. Классификация деятельности личности.
    4. Модели деятельности.
    5. Методы обострения отношений.
    6. Методы улаживания отношений.
    7. Качества человека.

Раздел 5. Подробно

Учебная программа дисциплины
«Основы системного управления производственными делами»
Тема 1. Постановка задачи.
Для чего нужна организация. Цели и задачи организации.
Тема 2. Модель структуры организации.
Построение модели организационной структуры. Оптимизация модели.
Тема 3. Модель построения организации.
Содержание модели построения организации. Особенности и специфика построения.
Тема 4. Модель состояний деятельности организации.
Анализ состояний деятельности организации. Особенности состояний деятельности.
Тема 5. Модель технологии управления организацией.
Анализ технологий управления организацией. Обобщённая технология управления состояниями деятельности. Особенности принятия управленческих решений в различных состояниях деятельности.
Тема 6. Кадровая политика в организации.
Вопросы кадровой политики. Фундаментальные положения в кадровой политике. Технологии выявления сотрудников.
Основная литература
    1. С. Силбигер. МВА за 10 дней.
    2. К.Клок, Дж.Голдсмит. Крах менеджмента или становление организационной демократии.
Дополнительная литература
    1. О культуре административной деятельности. Аналитическая записка. Москва, 2005 г.
Вопросы к зачету по курсу
«Основы системного управления производственными делами»
    1. Организация: цели и задачи.
    2. Модель организационной структуры.
    3. Особенности и специфика построения организационной структуры.
    4. Особенности состояний деятельности организации.
    5. Обобщённая технология управления состояниями деятельности.
    6. Принятие управленческих решений в различных состояниях деятельности организации.
    7. Кадровая политика организации.

Раздел 6. Подробно


Учебная программа дисциплины
«Основы системного управления переговорными процессами»
Тема 1. Постановка задачи.
Цель и назначение переговорных процессов.
Тема 2. Категории правильного цикла общения.
Категории правильного цикла общения. Особенности и специфика общения.
Тема 3. Модель подавляющего общения.
Распознавание подавляющих методов общения на основе модели правильного цикла общения.
Тема 4. Модель компромиссного общения.
Распознавание компромиссных методов общения на основе модели правильного цикла общения.
Тема 5. Модель общения по здравому смыслу.
Распознавание деловых методов общения на основе модели правильного цикла общения.
Тема 6. Модель перехвата управления в общении.
Технология управления общением. Особенности и специфика общения с людьми, находящихся в разных эмоциональных состояниях.
Основная литература
    1. Фишер Р. Переговоры без поражений. Гарвардский метод. – М: Эксмо, 2006 г.
    2. Даймонд С. Переговоры, которые работают. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
Дополнительная литература
    1. Шейнов В.П. Управление конфликтами: теория и практика. – Минск: Харвест, 2010 г.
Вопросы к зачету по курсу
«Основы системного управления переговорными процессами»
    1. Переговорные процессы: цель и назначение.
    2. Правильный цикл общения.
    3. Подавляющие методы общения.
    4. Компромиссные методы общения.
    5. Деловое общение.
    6. Технология управления общением.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Profile] [PM]

anabol1k

Longevity: 7 years 6 months

Posts: 766

Post 20-Jan-2013 17:17 (after 1 month 16 days)

[Quote]

Учебно - методический семинар
"Моё личное мнение"
выпуск № 1/13 (12)
Дата: 30 января 2013 года
Время: 19.00 по Московскому времени
Адрес в ТимСпике: tserver.org.ua
Место: Школа системного управления.
Тема:
Коллективная деятельность:
проблематика "мотивации" управления персоналом
(представление некоторых результатов тематического исследования)
Содержание:
  • Модные веяния "мотивации" управления персоналом.
  • Проблематика скрытого влияния.
  • Пример системного решения.
  • Разные тематические вопросы.
    PZ:
    Звуковой канал организуется по каналу ТимСпик.
    Видеоканал смысловых моделей организуется в зависимости от числа участников:
    до 25 участников - через TeamViewer.
    свыше 25 участников - через http://avstar.worldwebmeet.com
    или через дополнительный резервный канал (проходит тестирование).
    Начало конференции начнётся с использованием видеоканала по TeamViewer. Далее - по обстоятельствам.
    P.S.:
    Для захода на конференцию по ссылке http://avstar.worldwebmeet.com вам потребуется ввести своё имя латиницей - кириллица той программой не отображается. Кроме этого, браузер Opera не имеет по-умолчанию плагинов для произведения видео с того сайта - пользуйтесь иным браузером.
    Резервный видеоканал публикуется по мере необходимости.
    Учебно-методический семинар сопровождается видеозаписью смысловых моделей для последующей подготовки тематического видеофильма.

  • _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]

    anabol1k

    Longevity: 7 years 6 months

    Posts: 766

    Post 28-Jan-2013 19:11 (after 8 days)

    [Quote]

    Практический курс-исследование № 2/13
    В славном сибирском городе Нижневартовске со 2 по 10 марта 2013 года организуется практический курс-исследование:
    Основы системного управления в практической психологии.
    Стандарт становления личности.
    Используемые методы:
    Методология прикладного системного анализа.
    Методика системного обучения «Матрёшка» А.Старцева.
    Задачи:
    повышение психологической устойчивости личности – как разобраться с беспокойствами и тревогами, и начать жить счастливо и с интересом к миру;
    постановка системного мышления личности в вопросах индивидуальности, семейных и дружественных отношений – как устойчиво создавать и управлять отношениями;
    освоение практической методики постановки дисциплины мышления на примерах правильной постановки задач – одно из важных качеств управленца;
    освоение практической методики распознавания подавляющих и обесценивающих влияний – основа выявления скрытого разрушительного управления;
    выявление и улаживание проблемных ситуаций в ближайшем окружении личности – основа изменения качества своей жизни;
    выход из состояния навязанных (навязчивых) социальных жизненных ролей.
    Практические цели исследования:
    проработка научных знаний практической психологии с использованием смысловых моделей – выявление, исследование и устранение трудных для понимания знаний практической психологии;
    приобретение практических навыков исследования с применением игрового моделирования социальных явлений до их макетного 3D исполнения;
    выработка системного подхода и системного видения по анализу и синтезу социальных явлений;
    поиск, нахождение и выработка системного решения по проблематике социального явления;
    проработка методов реализации системных решений по управлению социальными явлениями.
    Особенности:
    Первый день занятий курса-исследования - "открытые двери". Приглашаются все желающие без платы.
    Пропуски занятий после первого дня занятий курса - в целях сохранения эффективности исследований - строго запрещены.
    Выпускники курса-исследования имеют право впоследствии посещать курс "Стандарт становления личности" без платы - как частично, так и полностью, в целях более глубокой проработки специфических тем исследования.
    Координаторы и организаторы:
    Александр Яковенко
    тел.: +7 (932) 090-51-81
    e-mail:aiyakovenko@tnk-bp.com
    Святослав Варнашов
    тел.: +7 (963) 455-16-79
    e-mail:svuatoslavv@yandex.ru

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]

    anabol1k

    Longevity: 7 years 6 months

    Posts: 766

    Post 14-Mar-2013 09:03 (after 1 month 16 days)

    [Quote]

    Практический курс-исследование № 3/13
    В славном сибирском городе Сургуте с 13 по 21 апреля 2013 года организуется практический курс-исследование:
    Основы системного управления в практической психологии.
    Стандарт становления личности.
    Используемые методы:
    Методология прикладного системного анализа: системное мышление.
    Методика системного обучения «Матрёшка» А.Старцева.
    Задачи:
    повышение психологической устойчивости личности – как разобраться с беспокойствами и тревогами, и начать жить счастливо и с интересом к миру;
    постановка системного мышления личности в вопросах индивидуальности, семейных и дружественных отношений – как устойчиво создавать и управлять отношениями;
    освоение практической методики постановки дисциплины мышления на примерах правильной постановки задач – одно из важных качеств руководителя;
    освоение практической методики распознавания подавляющих и обесценивающих влияний – основа выявления скрытого разрушительного управления;
    выявление и улаживание проблемных ситуаций в ближайшем окружении личности – основа изменения качества своей жизни;
    выход из состояния навязанных (навязчивых) социальных жизненных ролей.
    Практические цели исследования:
    проработка научных знаний практической психологии с использованием смысловых моделей – выявление, исследование и устранение трудных для понимания знаний практической психологии;
    приобретение практических навыков исследования с применением игрового моделирования социальных явлений до их макетного 3D исполнения;
    выработка системного подхода и системного видения по анализу и синтезу социальных явлений;
    поиск, нахождение и выработка системного решения по проблематике социального явления;
    проработка методов реализации системных решений по управлению социальными явлениями.
    Особенности:
    Первый день занятий курса-исследования - "открытые двери". Приглашаются все желающие без платы.
    Пропуски занятий после первого дня занятий курса - в целях сохранения эффективности исследований - строго запрещены.
    Выпускники курса-исследования имеют право впоследствии посещать курс "Стандарт становления личности" без платы - как частично, так и полностью, в целях более глубокой проработки специфических тем исследования.
    Координаторы и организаторы:
    Денис Ханьжин
    тел.: +7 (922) 437-37-31
    e-mail: khanzhin.d.a@gmail.com
    Святослав Варнашов
    тел.: +7 (963) 455-16-79
    e-mail: svuatoslavv@yandex.ru

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]

    anabol1k

    Longevity: 7 years 6 months

    Posts: 766

    Post 14-Mar-2013 09:03 (after 15 seconds)

    [Quote]

    Практический курс-исследование № 4/13
    В славном сибирском городе Тюмени со 02 по 10 мая 2013 года организуется практический курс-исследование:
    Основы системного управления ведением переговоров.
    Стандарт становления общения.
    Используемые методы:
    Методология прикладного системного анализа: системная практика.
    Сценарическое моделирование ведения переговоров.
    Коллективное организационно-деятельное моделирование ведения переговоров при реализации совместных проектов.
    Задачи:
    постановка правильного цикла общения;
    проявление схем информационного воздействия в общении: подавление, обесценивание, принуждение, соблазнение, шантаж и вербовка;
    минимизация конфронтации и напряжённостей в общении с использованием схем улаживания и нейтрализации схем информационного воздействия;
    постановка стандартов и перевод общения в плоскость деловых переговоров;
    поиск, нахождение и принятие согласованного системного решения;
    переход к сотрудничеству и совместным действиям.
    Практические цели исследования:
    проработка научных знаний по становлению общения и ведения переговоров с использованием смысловых моделей – выявление, исследование и устранение трудных для понимания знаний;
    приобретение практических навыков исследования циклов общения при участии в сценарическом моделировании ведения переговоров;
    проявление личностной проблематики на этапах поиска, нахождения и выработки системного решения при ведении переговоров;
    выработка системного подхода и системного видения по управлению ведением переговоров.
    Координаторы и организаторы:
    Святослав Варнашов
    тел.: +7 (963) 455-16-79
    e-mail: svuatoslavv@yandex.ru

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]

    anabol1k

    Longevity: 7 years 6 months

    Posts: 766

    Post 21-Mar-2013 12:53 (after 7 days)

    [Quote]

    Планируемые:
    Апрель 2013 года.
    Практический курс On-line обучения
    Из славного города Саратова в апреле месяце 2013 года организуется
    Комплексный дистанционный методологический курс
    английского языка
    Курс проводится дистанционно с использованием интернета и передовых технологий для общения, представления, разъяснения и проверки учебного материала.
    Координаторы и организаторы:
    Анатолий Селеванов
    тел.+7 (8452) 63-12-62 в Саратове
    моб.+7 (917) 218-16-66
    e-mail:anatolyvselivanov@rambler.ru

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]

    sergey123999s

    Longevity: 6 years 5 months

    Posts: 2

    Post 17-Sep-2013 08:51 (after 5 months 26 days)

    [Quote]

    anabol1k Здравствуйте!
    Подскажите на ноябрь декабрь 2013 какие события планируется?
    на каком сайте посмотреть планы ?
    [Profile] [PM]

    anabol1k

    Longevity: 7 years 6 months

    Posts: 766

    Post 19-Sep-2013 09:45 (after 2 days)

    [Quote]

    anabol1k Здравствуйте!
    Подскажите на ноябрь декабрь 2013 какие события планируется?
    на каком сайте посмотреть планы ?
    Здравствуйте!
    Как правило, вся информация появляется здесь.
    Задать свои вопросы можно на форуме или по почте, указанной на сайте из первой ссылки.

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]

    anabol1k

    Longevity: 7 years 6 months

    Posts: 766

    Post 20-May-2014 11:00 (after 8 months 1 day)

    [Quote]

    Модель системного обучения

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]

    anabol1k

    Longevity: 7 years 6 months

    Posts: 766

    Post 20-May-2014 11:13 (after 13 minutes)

    [Quote]

    Модель научного подхода

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]

    anabol1k

    Longevity: 7 years 6 months

    Posts: 766

    Post 20-May-2014 11:29 (after 16 minutes)

    [Quote]

    Механизм создания проблем

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Profile] [PM]
    Display posts from previous:    
    Reply to topic

    The time now is: Today 12:29

    All times are GMT



    You can post new topics in this forum
    You cannot reply to topics in this forum
    You cannot edit your posts in this forum
    You cannot delete your posts in this forum
    You cannot vote in polls in this forum
    You cannot attach files in this forum
    You can download files in this forum