Главная| Трекер| Поиск| Правила| FAQ| Группы| Пользователи| |
К странице… |
---|
Школа системного управления "Стандар
|
Список форумов Dr.Know - Знания в помощь! » Правдивые новости |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
admin ® Стаж: 10 лет Сообщений: 25 |
Объявления о времени проведения учебно - методических семинаров "Школы системного управления".Записи проведённых семинаров выкладываются в разделе Школа системного управления.
|
admin ® Стаж: 10 лет Сообщений: 25 |
27-Ноя-2012 00:45 (спустя 2 минуты)
Учебно - методический семинар
"Моё личное мнение" выпуск № 11 Дата: 30 ноября 2012 года Время: 20.00 по Московскому времени Адрес в ТимСпике: tserver.org.ua Место: Площадка "Будущее России". Школа системного управления. Тема: Свободная тема семинара Содержание: Разбор различных тематических вопросов. PZ: Звуковой канал будет организован по каналу ТимСпик. Видеоканал смысловых моделей будет организован в зависимости от числа участников: до 25 участников - через TeamViewer. свыше 25 участников - через http://avstar.worldwebmeet.com Начало конференции начнётся с использованием видеоканала по TeamViewer. Далее - по обстоятельствам. P.S.: Для захода на конференцию по ссылке http://avstar.worldwebmeet.com вам потребуется ввести своё имя латиницей - кириллица той программой не отображается. Кроме этого, браузер Opera не имеет по-умолчанию плагинов для произведения видео с того сайта - пользуйтесь иным браузером. Конференцию можно будет позже увидеть в видеозаписи. |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
03-Дек-2012 17:38 (спустя 6 дней)
Добрый день!
Высылаю программу школы ШСУ Андрея Старцева. Организую очередной базовый курс по системному мышлению и психологии управления человека. Если вы уже проходили курс - направьте человеку, которому рекомендуете этот курс. Прошу ознакомиться с учебным планом - в Тюмени с 5-12(11) января будет организован 1 и 4 раздел! Восемь полных дней обучения( один может быть дополнительным). Именно 1 и 4- методология управления психическими процессами личности и постановка системного мышления управленца. Прочитайте учебные планы 1 и 4 раздела. В них вы предварительно узнаете основные темы курса. Остальные для общего представления если будет интерес. Курс стоит за восеиь дней полного обучения в Тюмени - 10 000 рублей. Безналичным переводом 12 000 рублей. Оплата на самом курсе. Я рекомендую этот курс и систему обучения Андрея Старцева как практически полезную и очень сильную образовательную программу . Курсы ставят системное мышление , которое позволяет решать вопросы развития личности, улаживать конфликтные отношения, коллективные отношения, согласованно проводить общение в переговорах и договариваться, выстраивать успешные организационные структуры на основах положений прикладного системного анализа. Ключевым стержнем рассматриваемых в образовательной прграмме явлений и получаемых навыков, является прикладной системный анализ социальных явлений. Ключевая задача курса: сформировать у обучающегося системное мышление в решнении вопросов прикладного характера. Перенаправьте заинтересованным людям если у вас нет к этой теме интереса или возможности, или если вы уже проходили этот курс. Напишите пожалуйста мне о своих решениях по этому вопросу. |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
03-Дек-2012 17:46 (спустя 8 минут) Учебный план ШСУШКОЛА СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯУЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН«Методология исследования и основ системного управления»Прикладная программа повышения квалификации для менеджеров по направлению подготовки 061100 – «Менеджмент организации» ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
2. Освоение обучаемыми методологии исследования и творчества, освоение системных основ анализа и управления. 3. Использование обучаемыми системного подхода в качестве методологической основы изучения общественных, естественнонаучных, профессиональных и специальных дисциплин. 4. Формирование у обучаемых мировоззренческих и методологических основ управленческой деятельности и принятия решения на основе методологии исследования.
2. Ведение профессионально-ориентированного общения. 3. Принятие согласованных решений по организации управленческой деятельности. 4. Управленческая реализация принятых решений в разрешении проблемных ситуаций. 5. Самообразование – системный подход в изучении явлений для их практического приложения в жизни. Раздел 1. ОбщееШКОЛА СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯУЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «Процесс образования: постановка и реализация задачи обучения»ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
2. Использование системного подхода в качестве основы изучения общественных, естественнонаучных, профессиональных и специальных дисциплин – постановка критичного мышления.
2. Распознавание и устранение факторов срыва процесса образования. 3. Анализ, определение и различение форм обучения: развивающих мышление от подавляющих мышление. 4. Самообразование – уметь правильно учиться. Раздел 1. ПодробноУчебная программа дисциплины«Процесс образования: постановка и реализация задачи обучения»Тема 1. Постановка задачи обучения. Чему и для чего учить. Качество конечного результата обучения. Требования к обучающему процессу. Тема 2. Модель процесса образования. Построение модели процесса образования. Основные составляющие модели процесса образования. Анализ модели процесса образования. Характеристические петли процесса образования. Тема 3. Факторы срыва процесса образования. Распознавание и анализ факторов срыва процесса образования. Связь критичности мышления и факторов срыва процесса образования. Тема 4. Методы сохранения устойчивости процесса образования – сохранение критичности мышления. Анализ методов сохранения устойчивости процесса образования – алгоритмы устранения факторов срыва. Фундаментальная основа сохранения критичности мышления. Тема 5. Самообразование. Анализ характеристической петли процесса кодирующей педагогики – путь самозомбирования. Анализ характеристической петли процесса методологической педагогики – путь самообразования. Тема 6. Технология реализации задачи обучения. Технология реализации становления мышления личности на путь самообразования в задаче обучения – умению учиться правильно. Основная литература
2. Вершинин Б.И. Мозг и обучение. Методика реализации функциональных возможностей мозга.
2. Попов Л.Е., Лесняк Л.И. Эмоции и учебно-познавательная деятельность. 3. Дроздов И. В. Геннадий Шичко и его метод. Проза, 1991 г. «Процесс образования: постановка и реализация задачи обучения» Специальность
2. Качество конечного результата обучения. 3. Требования к обучающему процессу. 4. Основные составляющие модели процесса образования. 5. Характеристические петли процесса образования. 6. Факторы срыва процесса образования. 7. Связь критичности мышления и факторов срыва процесса образования. 8. Алгоритмы устранения факторов срыва. 9. Фундаментальная основа сохранения критичности мышления. 10. Процесс кодирующей педагогики. 11. Процесс методологической педагогики. 12. Технология умения учиться правильно. Раздел 2. ПодробноУчебная программа дисциплины«Методология исследования: методология и технология системного анализа»Тема 1. Методология исследования. Постановка задачи принятия решения. Модель исследования. Методы исследования операций. Искусство моделирования. Тема 2. Системное мышление: методология системного анализа. Категории системного анализа. Понятие системы. Модели и моделирование. Управление. Тема 3. Системная практика: технология системного анализа. Этапы системного анализа. Основная литература
«Методология исследования: методология и технология системного анализа» Специальность
2. Методология системного анализа. 3. Технология системного анализа. |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
03-Дек-2012 17:54 (спустя 7 минут) Раздел 3. ПодробноУчебная программа дисциплины«Основы теории управления»Тема 1. Постановка задач управления. Типы задач. Особенности и специфика типов задач. Зависимость функционального исполнения от управленческой постановки задач. Тема 2. Категории теории управления. Объект и субъект управления. Цель. Текущее состояние. Управляющее воздействие. Модель управляющей системы. Полная функция управления. Устойчивость по предсказуемости. Способы, режимы и схемы управления. Методы реализации управления. Тема 3. Личностный аспект в процессах управления. Анализ личностного аспекта в процессах управления. Особенности и специфика конкретной личности. Тема 4. Качество управления. Составляющие качества управления. Критерии оценки. Тема 5. Типы алгоритмов выработки управленческого решения. Анализ типов алгоритмов выработки управленческого решения. Особенности и специфика проявления типов алгоритмов. Тема 6. Вхождение в управление. Фундаментальные положения технологии постановки и реализации управленческих задач. Основная литература
«Основы теории управления»
2. Категории теории управления: системный подход. 3. Особенности и специфика конкретной личности в процессах управления. 4. Составляющие качества управления и критерии оценки. 5. Особенности и специфика проявления типов алгоритмов выработки управленческого решения. 6. Технология постановки и реализации управленческих задач. Раздел 4. ПодробноУчебная программа дисциплины«Основы системного управления в практической психологии»Тема 1. Постановка задачи. Чему и для чего учить практической психологии. Качества человека. Тема 2. Критерий для классификации личностей. Анализ подходов в классификации личностей. Сравнительный анализ критериев оценки. Тема 3. Критерий для классификации деятельности личности. Классификация деятельности личности. Критерий оценки. Тема 4. Модели деятельности личности. Анализ моделей деятельности личности. Зависимость мышления личности и проявленной деятельности. Тема 5. Методы обострения отношений. Анализ методов взаимоотношений. Класс методов обострения отношений. Тема 6. Методы улаживания отношений. Класс методов улаживания отношений. Фундаментальные положения. Основная литература
2. Желонкин Ю.М. Психологические особенности и пути совершенствования профессиональной деятельности управленцев с маниакальными чертами личности: Диссертация: Москва, 2003 г.
«Основы системного управления в практической психологии»
2. Классификация личностей по типам. 3. Классификация деятельности личности. 4. Модели деятельности. 5. Методы обострения отношений. 6. Методы улаживания отношений. 7. Качества человека. Раздел 5. ПодробноУчебная программа дисциплины«Основы системного управления производственными делами»Тема 1. Постановка задачи. Для чего нужна организация. Цели и задачи организации. Тема 2. Модель структуры организации. Построение модели организационной структуры. Оптимизация модели. Тема 3. Модель построения организации. Содержание модели построения организации. Особенности и специфика построения. Тема 4. Модель состояний деятельности организации. Анализ состояний деятельности организации. Особенности состояний деятельности. Тема 5. Модель технологии управления организацией. Анализ технологий управления организацией. Обобщённая технология управления состояниями деятельности. Особенности принятия управленческих решений в различных состояниях деятельности. Тема 6. Кадровая политика в организации. Вопросы кадровой политики. Фундаментальные положения в кадровой политике. Технологии выявления сотрудников. Основная литература
2. К.Клок, Дж.Голдсмит. Крах менеджмента или становление организационной демократии.
«Основы системного управления производственными делами»
2. Модель организационной структуры. 3. Особенности и специфика построения организационной структуры. 4. Особенности состояний деятельности организации. 5. Обобщённая технология управления состояниями деятельности. 6. Принятие управленческих решений в различных состояниях деятельности организации. 7. Кадровая политика организации. Раздел 6. ПодробноУчебная программа дисциплины «Основы системного управления переговорными процессами»Тема 1. Постановка задачи. Цель и назначение переговорных процессов. Тема 2. Категории правильного цикла общения. Категории правильного цикла общения. Особенности и специфика общения. Тема 3. Модель подавляющего общения. Распознавание подавляющих методов общения на основе модели правильного цикла общения. Тема 4. Модель компромиссного общения. Распознавание компромиссных методов общения на основе модели правильного цикла общения. Тема 5. Модель общения по здравому смыслу. Распознавание деловых методов общения на основе модели правильного цикла общения. Тема 6. Модель перехвата управления в общении. Технология управления общением. Особенности и специфика общения с людьми, находящихся в разных эмоциональных состояниях. Основная литература
2. Даймонд С. Переговоры, которые работают. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
«Основы системного управления переговорными процессами»
2. Правильный цикл общения. 3. Подавляющие методы общения. 4. Компромиссные методы общения. 5. Деловое общение. 6. Технология управления общением. |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
20-Янв-2013 17:17 (спустя 1 месяц 16 дней)
Учебно - методический семинар
"Моё личное мнение" выпуск № 1/13 (12) Дата: 30 января 2013 года Время: 19.00 по Московскому времени Адрес в ТимСпике: tserver.org.ua Место: Школа системного управления. Тема: Коллективная деятельность: проблематика "мотивации" управления персоналом (представление некоторых результатов тематического исследования) Содержание: PZ: Звуковой канал организуется по каналу ТимСпик. Видеоканал смысловых моделей организуется в зависимости от числа участников: до 25 участников - через TeamViewer. свыше 25 участников - через http://avstar.worldwebmeet.com или через дополнительный резервный канал (проходит тестирование). Начало конференции начнётся с использованием видеоканала по TeamViewer. Далее - по обстоятельствам. P.S.: Для захода на конференцию по ссылке http://avstar.worldwebmeet.com вам потребуется ввести своё имя латиницей - кириллица той программой не отображается. Кроме этого, браузер Opera не имеет по-умолчанию плагинов для произведения видео с того сайта - пользуйтесь иным браузером. Резервный видеоканал публикуется по мере необходимости. Учебно-методический семинар сопровождается видеозаписью смысловых моделей для последующей подготовки тематического видеофильма. |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
28-Янв-2013 19:11 (спустя 8 дней)
Практический курс-исследование № 2/13
В славном сибирском городе Нижневартовске со 2 по 10 марта 2013 года организуется практический курс-исследование: Основы системного управления в практической психологии. Стандарт становления личности. Используемые методы: Методология прикладного системного анализа. Методика системного обучения «Матрёшка» А.Старцева. Задачи: повышение психологической устойчивости личности – как разобраться с беспокойствами и тревогами, и начать жить счастливо и с интересом к миру; постановка системного мышления личности в вопросах индивидуальности, семейных и дружественных отношений – как устойчиво создавать и управлять отношениями; освоение практической методики постановки дисциплины мышления на примерах правильной постановки задач – одно из важных качеств управленца; освоение практической методики распознавания подавляющих и обесценивающих влияний – основа выявления скрытого разрушительного управления; выявление и улаживание проблемных ситуаций в ближайшем окружении личности – основа изменения качества своей жизни; выход из состояния навязанных (навязчивых) социальных жизненных ролей. Практические цели исследования: проработка научных знаний практической психологии с использованием смысловых моделей – выявление, исследование и устранение трудных для понимания знаний практической психологии; приобретение практических навыков исследования с применением игрового моделирования социальных явлений до их макетного 3D исполнения; выработка системного подхода и системного видения по анализу и синтезу социальных явлений; поиск, нахождение и выработка системного решения по проблематике социального явления; проработка методов реализации системных решений по управлению социальными явлениями. Особенности: Первый день занятий курса-исследования - "открытые двери". Приглашаются все желающие без платы. Пропуски занятий после первого дня занятий курса - в целях сохранения эффективности исследований - строго запрещены. Выпускники курса-исследования имеют право впоследствии посещать курс "Стандарт становления личности" без платы - как частично, так и полностью, в целях более глубокой проработки специфических тем исследования. Координаторы и организаторы: Александр Яковенко тел.: +7 (932) 090-51-81 e-mail:aiyakovenko@tnk-bp.com Святослав Варнашов тел.: +7 (963) 455-16-79 e-mail:svuatoslavv@yandex.ru |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
14-Мар-2013 09:03 (спустя 1 месяц 16 дней)
Практический курс-исследование № 3/13
В славном сибирском городе Сургуте с 13 по 21 апреля 2013 года организуется практический курс-исследование: Основы системного управления в практической психологии. Стандарт становления личности. Используемые методы: Методология прикладного системного анализа: системное мышление. Методика системного обучения «Матрёшка» А.Старцева. Задачи: повышение психологической устойчивости личности – как разобраться с беспокойствами и тревогами, и начать жить счастливо и с интересом к миру; постановка системного мышления личности в вопросах индивидуальности, семейных и дружественных отношений – как устойчиво создавать и управлять отношениями; освоение практической методики постановки дисциплины мышления на примерах правильной постановки задач – одно из важных качеств руководителя; освоение практической методики распознавания подавляющих и обесценивающих влияний – основа выявления скрытого разрушительного управления; выявление и улаживание проблемных ситуаций в ближайшем окружении личности – основа изменения качества своей жизни; выход из состояния навязанных (навязчивых) социальных жизненных ролей. Практические цели исследования: проработка научных знаний практической психологии с использованием смысловых моделей – выявление, исследование и устранение трудных для понимания знаний практической психологии; приобретение практических навыков исследования с применением игрового моделирования социальных явлений до их макетного 3D исполнения; выработка системного подхода и системного видения по анализу и синтезу социальных явлений; поиск, нахождение и выработка системного решения по проблематике социального явления; проработка методов реализации системных решений по управлению социальными явлениями. Особенности: Первый день занятий курса-исследования - "открытые двери". Приглашаются все желающие без платы. Пропуски занятий после первого дня занятий курса - в целях сохранения эффективности исследований - строго запрещены. Выпускники курса-исследования имеют право впоследствии посещать курс "Стандарт становления личности" без платы - как частично, так и полностью, в целях более глубокой проработки специфических тем исследования. Координаторы и организаторы: Денис Ханьжин тел.: +7 (922) 437-37-31 e-mail: khanzhin.d.a@gmail.com Святослав Варнашов тел.: +7 (963) 455-16-79 e-mail: svuatoslavv@yandex.ru |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
14-Мар-2013 09:03 (спустя 15 секунд)
Практический курс-исследование № 4/13
В славном сибирском городе Тюмени со 02 по 10 мая 2013 года организуется практический курс-исследование: Основы системного управления ведением переговоров. Стандарт становления общения. Используемые методы: Методология прикладного системного анализа: системная практика. Сценарическое моделирование ведения переговоров. Коллективное организационно-деятельное моделирование ведения переговоров при реализации совместных проектов. Задачи: постановка правильного цикла общения; проявление схем информационного воздействия в общении: подавление, обесценивание, принуждение, соблазнение, шантаж и вербовка; минимизация конфронтации и напряжённостей в общении с использованием схем улаживания и нейтрализации схем информационного воздействия; постановка стандартов и перевод общения в плоскость деловых переговоров; поиск, нахождение и принятие согласованного системного решения; переход к сотрудничеству и совместным действиям. Практические цели исследования: проработка научных знаний по становлению общения и ведения переговоров с использованием смысловых моделей – выявление, исследование и устранение трудных для понимания знаний; приобретение практических навыков исследования циклов общения при участии в сценарическом моделировании ведения переговоров; проявление личностной проблематики на этапах поиска, нахождения и выработки системного решения при ведении переговоров; выработка системного подхода и системного видения по управлению ведением переговоров. Координаторы и организаторы: Святослав Варнашов тел.: +7 (963) 455-16-79 e-mail: svuatoslavv@yandex.ru |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
21-Мар-2013 12:53 (спустя 7 дней)
Планируемые:
Апрель 2013 года. Практический курс On-line обучения Из славного города Саратова в апреле месяце 2013 года организуется Комплексный дистанционный методологический курс английского языка Курс проводится дистанционно с использованием интернета и передовых технологий для общения, представления, разъяснения и проверки учебного материала. Координаторы и организаторы: Анатолий Селеванов тел.+7 (8452) 63-12-62 в Саратове моб.+7 (917) 218-16-66 e-mail:anatolyvselivanov@rambler.ru |
sergey123999s Стаж: 11 лет Сообщений: 2 |
17-Сен-2013 08:51 (спустя 5 месяцев 26 дней)
anabol1k Здравствуйте!
Подскажите на ноябрь декабрь 2013 какие события планируется? на каком сайте посмотреть планы ? |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
19-Сен-2013 09:45 (спустя 2 дня) |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
20-Май-2014 11:00 (спустя 8 месяцев 1 день) |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
20-Май-2014 11:13 (спустя 13 минут) |
anabol1k Стаж: 12 лет Сообщений: 766 |
20-Май-2014 11:29 (спустя 16 минут) |
Страница 1 из 2 |
Список форумов Dr.Know - Знания в помощь! » Правдивые новости |
Текущее время: Сегодня 14:23
Часовой пояс: GMT
Вы можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |