Концептуальные занимательные задачки

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 23-Окт-2012 18:16

[Цитировать]

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧКИ(ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ КОБ)
КОЕ-ЧТО ИЗ ТЕХ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ ТАК ПАФОСНО
И МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО ОБЩАЮТСЯ ВЖИВУЮ

Задачки 1-6

Задачки 7-11

Задачки 12-17

Задачки 18-20


_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов


Последний раз редактировалось: anabol1k (2014-08-21 17:11), всего редактировалось 21 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 23-Окт-2012 18:21 (спустя 5 минут)

[Цитировать]

Занимательная задачка №1-Задание: Восполните раздел "Решение", исходя из условий поставленной задачи.-1. Дано: Взгляд с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет).
2. Найти: Средства воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью.
3. Решение: ?
4. Ответ:
  • 1 приоритет - мировоззренческий;
  • 2 приоритет - хронологический;
  • 3 приоритет - технологический;
  • 4 приоритет - экономический;
  • 5 приоритет - средства геноцида;
  • 6 приоритет - - силовой.
Занимательная задачка №2-Категории МЭПВ (материя - энергия - пространство - время):
Велосипедист Петя в 10 часов выехал из пункта A в пункт B и прибыл в пункт назначения в 12 часов, проехав на велосипеде 26 км.
Вычислите среднюю скорость велосипедиста Пети.
1. Дано: t1=10(ч) - начало движения.
t2=12(ч) - конец движения.
S0=26 (км) - расстояние между пунктами A и B.
2. Найти: Vср - ?
3. Решение: S0 = Vср*T
T = (t2-t1)
Vср = S0/(t2-t1)
Vср = 26/(12-10)=26/2=13 (км/ч)
4. Ответ: 13 (км/ч)-Задание: Переведите представленную задачу из системы категорий МЭПВ в систему категорий МИМ и восполните соответствующие разделы.-Категории МИМ (материя - информация - мера):
Постановка задачи: ?
1. Дано: ?
2. Найти: ?
3. Решение: ?
4. Ответ: ?

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 24-Дек-2012 12:37 (спустя 2 месяца)

[Цитировать]

Занимательная задачка №3-Задание: Восполните разделы «Решение» и «Ответ», исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: “Мёртвая вода” была сформирована в феврале - июне 1991 г. как «выжимка» (дайджест) из [...] предшествовавших рабочих материалов, названных “Разгерметизация ”. При её написании ставилась цель не допустить разрушения СССР и сопутствующих этому бедствий, в предположении и надежде, что правящая партийно-государственная и научная, “элита” одумается или убоится, и найдёт в себе силы и мужество, чтобы изменить направленность и концепцию реформ в нашей стране.
Эта цель не была достигнута.
И только после государственного краха. СССР, уже в 1992 г., “Мёртвая, вода” была, издана, тиражом 10000 экз.
2. Найти: : Цель, достижению которой может служить
«Мёртвая вода» после 21 декабря, 2012 года,.
3. Решение: : ?
4. Ответ: : ?
Занимательная задачка №4-Задание: Восполните разделы «Решение» и «Ответ», исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: : ...изначально работа [«Мёртвая вода»], ставшая общедоступной книгой, была адресована вовсе не широкому читателю, а руководству Института США и Канады АН СССР, “интеллектуальные”лидеры которого преуспевали в формировании мнений высшего чиновничества СССР по вопросам дальнейшей направленности внутренней и внешней политики партии и государства во всех отраслях деятельности. И они несут прямую вину и ответственны за государственный крах СССР и последующие общественные бедствия.
...
В таком виде “Мёртвая вода” стала доступна широкой читательской среде. То, что она, издана как книга, и стала в принципе общедоступной — следствие краха прежней государственности и разрушения СССР, в результате чего был опубликован материал, который при сохранении прежней государственности или некатастрофическом ходе общественных преобразований обречен был затеряться в архивах ЦК КПСС, государственных спецслужб и “Спецконтроля за Спецнадзором”.
...
Если бы “Мёртвая вода” изначально была, адресована, широким читательским кругам, чей повседневный профессионализм находит приложение вне сферы государственного и народнохозяйственного управления, вне сферы журналистики и социологических наук, то и написана она была бы в ином эмоционально-смысловом строе. 
Целевую аудиторию, для которой адресованы работы авторского коллектива ВП СССР «Мёртвая вода» последнего десятилетия.
3. Решение: : ?
4. Ответ: : ?
Занимательная задачка №5-Задание: Восполните разделы «Решение» и «Ответ», исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: : Изначально “Мёртвая вода” представляла собой так называемую «независимую экспертизу» отчёта по теме научно-изследовательской работы "Разработка концепции стратегической стабильности и динамики развития сценариев возможного взаимодействия при условии сохранения паритета перспективных стратегий мировых держав на период до 2005 года”, выполненной в Институте США и Канады АН СССР в 1990 г. [...]
Соответственно адресату было избрано и название вовсе не книги, а экспертного анализа одного из отчётов названного института: Как вам реорганизовать Бнай-Брит” (Организационная платформа КПСС), [...]
Тираж брошюры этого экспертного анализа составил 5 машинописных экземпляров, с которых было снято ещё несколько экземпляров ксерокопий.
Это была попытка:
  • вклиниться между “элитарным” аппаратом управления СССР и действительными заправилами библейской цивилизации (глобальным предиктором), дабы
  • отсечь каналы управления со стороны предиктора и
  • без катастроф войти в преображение псевдосоциализма в нормальное человечное общество справедливости.
Она не увенчалась успехом, поскольку:
  • одни не вняли,
  • а другие к тому времени уже «сделали ставки» в глобальной “игре” и не отказались от них. 
Изменения и положения в последующих изданиях аналитических работ в рамках концепции «Мёртвая вода», которые прежнюю неудачную попытку:
  • вклинивания...
  • отсечения...
  • вхождения... увенчали бы успехом.
3. Решение: : ?
4. Ответ: : ?

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 26-Дек-2012 10:24 (спустя 1 день 21 час)

[Цитировать]

Занимательная задачка №6-Задание: Восполните раздел «Решение», исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: Есть первое нечто, что воздействует на подобное
ему нечто, изменяя состояние второго нечто, объективно существующего, но не являющимся первым нечто, и что передаётся в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние первого нечто - отображения - от одного первого нечто к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене первого нечто, - и это происходит в присутствии ещё третьего нечто, также не являющимся первым нечто, что определяет различные качества второго нечто.
2. Найти: и определить термины и их содержание как наиболее общих философских категорий, которые даны в Различение человеку для осмысления и описания всего происходящего в Мироздании.
3. Решение: ?
4. Ответ: Понятийными категориями (терминами) первичных различий и предельно обобщающих отождествлений (наиболее общими философскими категориями), которые даны в Различение человеку для осмысления и описания всего происходящего в Мироздании, являются следующие содержательные определения:
    1. Есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ — это материя;
    AC
    2. Есть нечто, объективно существующее, но не материальное, что передаётся в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи - отображения - от
    одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя - это информация (по-русски: образ);
    3. Присутствует ещё нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации - это мера (через h — «ять»: мкра).

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 22-Янв-2013 13:56 (спустя 27 дней)

[Цитировать]

Занимательная задачка №7-Задание: Восполните раздел «Решение» и «Ответ», исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: ПФУ - полная функция управления, своего рода:
  • пустая и прозрачная форма, наполняемая содержанием в прогрессе управления,
  • матрица объективно возможного управления — мера управления, как процесса триединства материи-информации-меры,
  • истема стереотипов отношений и стереотипов преобразований информационных модулей, составляющих информационную базу управляющего субъекта, моделирующего на их основе поведение (функционирование) объекта управления (или моделирующего процесс самоуправления) в той среде, с которой взаимодействует объект (а через объект — и субъект).
2. Найти: Управленческое решение и воплощение по ПФУ своего похода в булочную за хлебом.
3. Решение: ?
4. Ответ: ?

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 23-Янв-2013 20:05 (спустя 1 день 6 часов)

[Цитировать]

Занимательная задачка №8-Задание: Восполните раздел «Решение» и «Ответ», исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: В массовых явлениях, протекающих в природе на самых различных уровнях её иерархии, достаточно часто встречается явление совпадения фаз идентичных процессов, протекающих на множестве аналогичных объектов одновременно - это явление автосинхронизации.
2. Найти: Устойчивость автосинхронизации в социальных явлениях общества в зависимости от типов строя психики личностей, составляющих это общество.
3. Решение: ?
4. Ответ: ?

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 08-Апр-2013 15:22 (спустя 2 месяца 15 дней)

[Цитировать]

Занимательная задачка №9-Задание: Восполните раздел "Решение" исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: Личность - вы лично или любой ваш знакомый.
Человечный тип строя психики - определённый термин достаточно общей теории управления.
ПФУ - полная функция управления - определённая категория достаточно общей теории управления.

2. Найти: Воплощение личностью процесса своего становления в человечность - обретение устойчивого человечного типа строя психики по ПФУ.
3. Решение: ?
4. Ответ: Личность с устойчивым человечным типом строя психики.

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 22-Апр-2013 13:46 (спустя 13 дней)

[Цитировать]

Занимательная задачка №10-Задание: Восполните раздел "Решение" и "Ответ" исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: Соборность - коллективная психика, порождённая множеством личностей, являющимися носителями человечного типа строя психики.
Богодержавие - прямое обращение Бога к тем, кого Он избирает Сам в каждом конкретном случае для того, чтобы те огласили Его царственную волю остальным по совести так, как её поняли, и с которой все прочие верующие Богу обязаны согласиться сами по совести, ибо совесть едина для всех.
Промысел - Божий замысел жизнеустройства для всех живых существ, занимающих определенную природную нишу, имеющих одинаковую возможность для саморазвития и реализации своего личного генетического потенциала, заложенного Богом. Промысел божий личностью ощущается совестью непосредственно.
2. Найти: Воплощение в макете (3D - измерении) модели
соборности в Богодержавии в Русле Промысла.
3. Решение: ?
4. Ответ: ?

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 17-Июн-2013 09:15 (спустя 1 месяц 24 дня)

[Цитировать]

Занимательная задачка №11-Задание: Восполните раздел "Решение" и "Ответ" исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: КОБ - Концепция общественной безопасности как знания мировоззренческого характера, изложенные в оригинальных текстах анонимного коллектива ВП СССР.
ДОТУ - Достаточно общая теория управления как теоретическая основа КОБ.
Законодательство РФ в части федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» NQ 273-ФЭ от 29 декабря, 2012 года.
2. Найти: Разрешённую возрастную категорию читателей по
законодательству РФ для, чтения, мировоззренческой литературы по КОБ.
3. Решение: ?
4. Ответ: ?

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 13-Авг-2013 04:29 (спустя 1 месяц 25 дней)

[Цитировать]

Занимательная задачка №12-Задание: Восполните раздел "Решение" и "Ответ" исходя из условий поставленной задачи.
1. Дано: Социологический пример из ДОТУ (глава 13.3):
Наиболее ярко автосинхронизация проявляется во время овации в зале, например, при приветствии “дорогого и всеми любимого вождя”.
Сначала в зале тишина.
Потом подсадка и восторженные идиоты, относительно малочисленные (1 — 2 человека на 100), начинают хлопать в ладоши. Это действие генерирует процесс автосинхронизации, поскольку сидящие рядом имеют стереотип (навык) хлопанья, и умеют это делать, не осознавая целей и причин и не задумываясь.
Сидящие рядом с подсадкой начинают хлопать в ладоши вслед за нею, поскольку возбуждаются, извне их внутренние стереотипы бездумного поведения, и так постепенно вовлекается в этот процесс весь зал.
Потом каждый начинает прислушиваться к хлопкам соседей и необходимо даже прилагать усилие воли, чтобы хлопать не вместе с соседями, поскольку на уровне идентичных стереотипов хлопок соседа, воспринимается как окрик за, несвоевременность собственного хлопка, пришедший по цепям обратных связей.
Запустив процесс автосинхронизации, подсадка, может уже ничего не делать, после того как её соседи начали бить в ладоши. Пока, энергетический потенциал зала\ не будет выработан в “бессмысленной” (смотря для кого) овации, запущенный подсадкой процесс не прервётся и не развалится.
Даже “любимый вождь”далеко не всегда, сможет его остановить мановением ладони.
2. Найти: Реальные числовые параметры и показатели качества генерации устойчивого процесса автосинхронизации в следующем социологическом, эксперименте:
  • Заполненный (сидячие места) людьми вагон метро или электрички. После объявления: «Осторожно! Двери закрываются!», подсадки в вагоне начинают хлопать в ладоши...
    Объясните полученные в таком социологическом эксперименте числовые параметры и показатели качества, генерации процесса автосинхронизации.
    3. Решение: Заполненный (сидячие места) людьми вагон метро или электрички. Вы и ваши сторонники произвольно расположены в вагоне.
    После объявления по громкой связи: «Осторожно! Двери закрываются!», вы со своими сторонниками в вагоне начинаете хлопать в ладоши для генерации и запуска устойчивого процесса, автосинхронизации...
    4. Ответ: ?

  • _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Профиль] [ЛС]

    anabol1k ®

    Стаж: 12 лет

    Сообщений: 766

    Пост 13-Авг-2013 04:29 (спустя 7 секунд)

    [Цитировать]

    Занимательная задачка №13-Задание: Восполните раздел "Решение" и "Ответ" исходя из условий поставленной задачи.
    1. Дано: Положение ДОТУ (редакция, 2011 года):
    ...структурное управление в суперсистемах может возникать и из бесструктурного или из управления на основе виртуальных структур, если цели, на, которые ориентировалось бесструктурное управление или управление на, основе виртуальных структур, достаточно устойчивы, вследствие чего обретают устойчивость и структуры, сложившиеся в бесструктурном управлении или в виртуальном управлении для работы с этими целями.
    2. Найти: Параметры достаточной устойчивости цели:
  • распространение Концепции общественной безопасности (КОБ) в нашем обществе.
    и вероятность достижения цели:
  • образование устойчивых структур на, основе КОБ в нашем обществе.
    3. Решение: ?
    4. Ответ: ?

  • _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Профиль] [ЛС]

    anabol1k ®

    Стаж: 12 лет

    Сообщений: 766

    Пост 16-Авг-2013 20:53 (спустя 3 дня)

    [Цитировать]

    Занимательная задачка №14-Задание: Восполните раздел "Решение" и "Ответ" исходя из условий поставленной задачи.
    1. Дано: Условия и результат практической реализации
    замысла, утверждения и сохранения, трезвости в
    России «Трезвость - Воля Народа»:
      1. Наркозависимые личности (алкоголь, табак), желающие избавиться от этих вредных привычек.
      2. Психофизиологическая методика избавления от социально-психологической запрограммированности людей на. вредные привычки советского физиолога. Геннадия Андреевича Шичко.
      3. Программа, утверждения и сохранения трезвости в России, в рамках которой ведутся, практические курсы помощи личности по возвращению естественного состояния трезвости.
      4. Компетентные преподаватели, которые помогают наркозависимым личностям избавиться, от вредных привычек в обретении и сохранении трезвости, как ценности и, естественного образа жизни.
      5. Практический курс, на котором преподаватель ведёт общение, задаёт, проверяет и корректирует выполняемые практические задания (ведение дневников) наркозависимых личностей с целью достижения конечного результата практического курса, - обретения личностями, трезвости.
      6. Высокая статистика - более 90% прошедших курсы необратимо обретают и сохраняют естественное состояние трезвости в своей жизни.
      7. Конечный результат - трезвые личности, трезвый образ жизни.
      8. Законодательная поддержка, утверждения и сохранения, трезвости в России.
    Условия и результат практической реализации замысла обретения человечного типа строя психики личностью, согласно Концепции общественной безопасности:
      1. Личности, желающие обрести необратимо человечный тип строя психики.
      2. Концепция общественной безопасности (тексты анонимного коллектива ВП СССР).
      3. ...
    2. Найти:
    • дальнейший порядок практической реализации замысла обретения человечного типа строя психики личностью по материалам Концепции общественной безопасности;
    • модель конечного результата как явления в макете 3-D измерения;
    • метод определения статистических показателей, характеризующих достижение какой-либо личностью необрат имого человечного типа: строя психики.
    3. Решение: ?
    4. Ответ: ?

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Профиль] [ЛС]

    anabol1k ®

    Стаж: 12 лет

    Сообщений: 766

    Пост 25-Авг-2013 16:51 (спустя 8 дней)

    [Цитировать]

    Занимательная задачка №15-Задание: Восполните раздел "Решение" и "Ответ" исходя из условий поставленной задачи.
    1. Дано: Положение, используемое в определении термина
    «информация» в КОБ «Мёртвая вода»:
    • «Нет вещи без образа» - Словарь В.И.Даля.
    2. Найти:
      Образ следующих «вещей»:
      • окно;
      • книга;
      • карандаш;
      • треугольник;
      • психика;
      • интеллект;
      • безопасность;
      • мировоззрение.
      3. Решение: Воспользуемся методом эксперимента:
        1. Определимся с выборкой: 11 участников (для более точных результатов желательно брать больше количество участников).
        2. Выпишем «вещи» и определения «вещей» из толкового словаря на лист бумаги для каждого из участников опроса (11 листов).
        3. Выберем на улице 11 случайных участников в возрастной категории от 25 до 60 лет со знанием русского языка для проведения опроса.
        4. Проведём опрос участников независимо друг от друга: попросим нарисовать на бумаге образ приведённых «вещей», который у них возникает при прочтении «вещи». В качестве помощи участники опроса могут использовать определения из словаря.
        5. Проведём анализ полученных рисунков и составим итоговую таблицу, в которую занесём «вещи» и поместим тот образ «вещи», который с вероятностью 90% и более схож по выборке рисунков (схожи 10 рисунков из 11).
        (*Итоговую таблицу см. в первом сообщении темы)
      4. Ответ: ?

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Профиль] [ЛС]

    anabol1k ®

    Стаж: 12 лет

    Сообщений: 766

    Пост 25-Авг-2013 16:53 (спустя 2 минуты)

    [Цитировать]

    Занимательная задачка №16-Задание: Восполните раздел "Решение" и "Ответ" исходя из условий поставленной задачи.
    1. Дано: Образовательный тезис ДОТУ:
    • ...проблемы понимания - результат отсутствия в психике необходимых стереотипов распознавания явлений и формирования их образов. Поэтому, чтобы выявлять отсутствие образов и своевременно их формировать, при чтении предлагаемых вниманию материалов надо взять карандаши и бумагу и, читая текст, рисовать для себя иллюстрации к тексту - схемы и образы рассматриваемых категорий и их взаимосвязей, состояний объектов, течения процессов и т.п., о чём идёт речь в тексте.
    • ...информация, необходимая для постановки и решения на практике всякой из задач управления может быть доступна сознанию здравого человека в некоторых образах вся без изключения, одновременно и упорядочено, как некая мозаика на основе соотнесения образных представлений с категориями теории управления...
    2. Найти:
      Образы категорий ДОТУ:
      • управление;
      • самоуправление;
      • вектор целей управления;
      • вектор текущего состояния;
      • вектор ошибки управления;
      • устойчивость по предсказуемости;
      • полная функция управления;
      • концепция управления;
      • управляющее воздействие;
      • структурный способ управления;
      • безструктурный способ управления;
      • балансировочный режим;
      а также «некую мозаику», в которой отражены одновременно и упорядочено образные представления категорий ДОТУ и их взаимосвязи.
      3. Решение: ?
      4. Ответ: ?

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Профиль] [ЛС]

    anabol1k ®

    Стаж: 12 лет

    Сообщений: 766

    Пост 25-Авг-2013 16:55 (спустя 1 минута)

    [Цитировать]

    Занимательная задачка №17-Задание: Восполните раздел "Решение" и "Ответ" исходя из условий поставленной задачи.
    1. Дано: Образовательный тезис КОБ «Мёртвая вода»:
    • ...встречаются в ‘Мёртвой воде” знакомые слова в незнакомых сочетаниях, но тут ничего не поделаешь: ...столкнувшись с такого рода непривычными словосочетаниями, придётся читателю соображать их самостоятельно, чтобы в своём внутреннем мире построить образ того явления, на которое указует незнакомое сочетание знакомых слов.
    2. Найти:
      Образ следующих явлений:
      • Богословие.
      • Различение.
      • Богодержавие.
      • Богоборчество.
      • Я-центричность.
      • Типы строя психики.
      • Корень мысленного древа.
      • Эгрегориалъно-матричное управление.
      • Концепция общественной безопасности.
      3. Решение: ?
      4. Ответ: ?

    _________________
    http://2v3.su/ Создание сайтов
    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня 19:23

    Часовой пояс: GMT



    Вы можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы