Крушение самолета SuperJet 100 в Индонезии

Страницы :   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 06-Июн-2012 19:46

[Цитировать]

В связи с последним постом у меня вопрос: что за блондинка-стюардесса на снимке? Внешность явно не Индонезийская у неё.
Всё-таки, на борту работали только индонезийские стюардессы или наши там тоже были?

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 07-Июн-2012 07:23 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Начались вбросы "расшифровок". Скоро состряпают легитимную версию и назначат виновных.-Командира разбившегося в Индонезии российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100) Александра Яблонцева могут обвинить в воздушном хулиганстве. Посмертно.
Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.
Как сообщалось ранее представителями индонезийской стороны, которая ведет следствие по этому делу, переговоры экипажа после их расшифровки обнародованы не будут. Безусловно, это правильно и корректно по отношению к погибшему экипажу и его родным. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь, тем более что в расшифровке переговоров участвовали не только индонезийские, но и российские специалисты. При этом Россия заинтересована в том, чтобы на SSJ-100 — самом амбициозном проекте нашего авиапрома — не был поставлен крест. А потому, если будет доказана вина экипажа, то, как ни цинично это выглядит, такой результат устроит российских производителей SSJ-100 куда больше, чем некая техническая причина катастрофы. А обнародование переговоров могло бы стать неоспоримым доказательством версии «человеческий фактор».
Однако этому, похоже, мешает как этический аспект, так и международные правила расследования авиакатастроф, которые не предполагают открытой публикации таких данных. Они обычно становятся достоянием лишь узкого круга специалистов и представителей заинтересованных сторон. Данный случай не исключение. Но в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», которому принадлежал разбившийся SSJ-100, в вине пилотов никто на сегодня не сомневается, так как там специалисты расшифровку переговоров экипажа уже читали.
По информации источника «МК», из нее ясно, что не только аппаратура лайнера предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной местности и плохой погоды. Причем тот маневр, приведший в конце концов к катастрофе, в этом полете, похоже, был не первым.
Как рассказал специалист ЦАГИ, вместе с коллегами из ЛИИ им. Громова они на основании представленных им данных неоднократно моделировали последний полет SSJ-100 и пришли к выводу: до столкновения самолет в столь же опасном сближении уже дважды облетал похожие горы, но третью обойти не смог — врезался. Как выразился эксперт: «Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но то, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, — такого предположить не мог!»
В связи с этим у специалистов все больше возникает вопросов к организации самого полета. Хотя эксперты все же подчеркивают: любые выводы о причинах катастрофы пока предварительны. До расшифровки данных второго параметрического самописца делать объективные выводы о реальной картине трагедии невозможно.
МК

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]

anabol1k ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 766

Пост 04-Окт-2012 01:10 (спустя 3 месяца 26 дней)

[Цитировать]

Завершено расследование катастрофы с участием российского лайнера Sukhoi Superjet-100Сегодня завершилось расследование майского крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии. Российская и индонезийская стороны сошлись во мнении, что виновниками происшествия были пилоты, отклонившиеся во время демонстрационного полета от маршрута и проигнорировавшие сигналы приборов об опасном сближении со скалой. Вследствие этого летательный аппарат врезался в гору Салак.
На борту находились 45 человек, 8 из них – граждане РФ. SSJ-100 выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной российской авиации road-show пассажирского самолета.
Лайнер был исправен вплоть до столкновения. В связи с этим участники расследования не сомневаются, что вина за произошедшее полностью лежит на экипаже самолета. Отчет согласовала делегация, возглавляемая заместителем министра промышленности и торговли России Юрием Слюсарем, совместно с представителями Национального комитета по безопасности на транспорте (NTSC) Индонезии.
Версия т. н. человеческого фактора давно стала основной в деле о крушении. Однако, как и в любом расследовании, нашлось место и для других вариантов развития событий. Так, ранее сообщалось, что причиной крушения мог стать сбой в работе системы кондиционирования. Дескать, это могло заставить командира лайнера Александра Яблонцева снизиться на недопустимую высоту, что и привело к столкновению.
Тем не менее в конце июня 2012 года со стороны Индонезии последовали обвинения в адрес российских летчиков, плохо подготовленных к подобным полетам. Они опровергли версию местного журнала, согласно которой виновным в ЧП следует признать авиадиспетчера, якобы несвоевременно среагировавшего на вопрос пилотов и предоставившего разрешение снизить лайнер. В свою очередь, эксперты из РФ отметили, что аппарат неоднократно испытывался в условиях высокогорья, и, кстати, полеты проводились именно под руководством Яблонцева.
Еще раньше российские спецслужбы предложили проверить, не способствовали ли катастрофе военные США. Сообщалось, что у американских ВВС есть некие спецразработки, благодаря которым можно глушить с земли связь или вызвать сбой параметров летательного аппарата. В пользу этой несколько абсурдной версии говорило то, что лайнером управлял опытнейший пилот, не раз испытывавший систему и возможности самолета на Северном Кавказе. Однако с таким же успехом этот факт укрепляет и позицию возможной диспетчерской ошибки, и вероятность того, что роковую роль в судьбе Superjet сыграла техническая неисправность.
Согласно постановлению NTSC, компании «Гражданские самолеты Сухого» следует пересмотреть порядок подготовки и проведения демонстрационных полетов, особенно в горной местности, заняться организацией дополнительного обучения летных экипажей и особенно тщательно проследить, чтобы пилоты «выполняли полеты на утвержденной безопасной высоте». Итоговый документ по результатам расследования опубликуют в октябре. В СМИ, впрочем, сообщалось, что оформление подобных материалов может занять около двух месяцев; так или иначе, индонезийцы обещали сделать это как можно быстрее. Как отмечает газета «Взгляд», отчет России был готов еще в середине лета.
В июле Минтранс России признал, что, скорее всего, трагедия произошла из-за ошибки экипажа. В то же время коллеги погибшего летчика утверждали, что решение снизиться не было таким уж рискованным. Тем не менее, как говорилось в материалах NEWSru.сom, Яблонцев, видимо, допустил ошибку: он сделал дополнительный круг, выиграв общее время полета, но, выходя из маневра, задал южное направление вместо северного. Система предупреждала об опасности, но пилот проигнорировал даже пометки, сделанные его же рукой в руководстве по летной эксплуатации, не начав незамедлительный набор высоты при срабатывании сигнализации.
«Господи, что это?!» – последние слова Яблонцева. До этого он был совершенно спокоен, как стало известно из расшифровки одного из черных ящиков.
Агентство «Прайм» подчеркивает, что подписание протокола фактически свидетельствует о том, что Россия и Индонезия смогли принять обоюдные принципиальные доводы и особых разногласий по этому делу у них нет.
Источник: http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/19/krushenie-supe...-100-sami-podpis

_________________
http://2v3.su/ Создание сайтов
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 05:46

Часовой пояс: GMT



Вы можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы